воскресенье, 14 августа 2016 г.

Как поверить и с чего начать? ( Ответы на вопросы)

Здравствуйте, дорогие мои!
Как ваши дела?

Как- то в последнее время в ФБ-пространстве и среди моих любимых клиентов поднимаются одни и те же темы и вопросы, на которые я решила ответить здесь. И как говорится, кому надо- пусть берет.

****

1. "Как поверить?..."
В то, что перемены возможны...
В то, что альтернативная медицина помогает...
В то, что изменив свои убеждения, я изменю свою реальность, 
В то, что я могу выйти из замкнутого круга постоянных потерь и бед, 
и т.д...

Тут ответ один. Только рискнуть и положиться ( даже если и впервые!) на свою интуицию, которая " подкинула" вам нужную информацию - именно сейчас, когда вы в ней нуждаетесь. И пойти за сердцем. ( потому что за старым опытом и за " логикой" вы скорее всего, уже ходили. И каков результат?).
Над укреплением веры можно работать, но вначале- просто рискнуть. Как правило, это приносит поразительные и чудесные плоды!

****

2. " Я хочу перемен, но пока не готов/а "... "Мне нравится Ваш мастер- класс, но я  лучше приду на следующий ", и т.д.

Есть такое понятие- Divine timing ( "Б-жественный выбор времени" или " Окно возможностей"). То есть точка, в которой заложен Б- жественный потенциал для максимального раскрытия ваших возможностей и способностей, для начала нового, более счастливого и успешного периода вашей жизни.
И узнать его и шагнуть в него ( или нет!) - ваша ответственность!

Многие возможности одноразовые и второго шанса не будет.
Так что слушайте свою интуицию и не откладывайте на потом то, чего хочется сейчас. " Потом" может уже не быть.

****

3. "У меня очень развита интуиция, но я не знаю, как именно помогать людям с её помощью!"

Учитесь и практикуйте одновременно.
Дары, данные вам - даны Человечеству, которое может насладиться ими только через вас. Так что лишняя скромность и неверие в себя тормозят всё Человечество- подумайте об этом!
 И если вы " видите", если наложением рук, можете исцелить ну я не знаю... прыщ - начинайте делать это и берите в обмен, деньги.
Может для начала, символическую сумму ( решите для себя, на какой срок, чтобы не состариться в " студентах") - а потом ту, которую вы будете принимать с благодарностью и радостью. Люди вас ждут!!!
Группа " Дом тераписта и целителя" вам в помощь!



****

4. " Я сначала закончу учиться, а потом..."
" Я сначала разберусь с долгами, а потом..."
" Я сначала найду новую работу, а потом"...
" Я сначала закончу эту реинкарнацию, а потом"...

У многих людей пока существует убеждение о том, что счастье ( финансовое процветание, здоровье, партнерство, и т.д.) - это то, что нужно ждать ( и платить за это). Тема, очень сильно культивируемая в иеудаизме и тщательно закрепляемая каждым праздником, и передаваемая из поколение в поколение.
" Хочешь быть счастливым? Пострадай! Ну а потом повоюй- и можно будет покушать!" - в этом суть наших праздников... Извините, никого не хочу обидеть...

Это убеждение оставляет нас в постоянной войне и ожидании лучшего, которое ну никак не настаёт!

Есть вариант продолжать в том же духе, а есть еще один- поверить, что все находится в нас, здесь и сейчас - и посеянная нами же, пшеница, и колючки, которые не дают ей полноценно расти.
Всё уже положено прямо перед нами.
А дальше- вопрос выбора.
Будем ухаживать за пшеницей- получим пышный урожай.
Будем уделять внимание колючкам- найдем себя в постоянной возне с ними.

Фокус зависит от нас.
Ну и результат- почти во всём!
Хотите изменить что- то, видите возможность- идите прямо сейчас!
Деньги, силы, время- всё уже внутри...

****

5. " Я не хочу вмешиваться в уроки близких людей, но хочу облегчить их страдания, помочь им".

Или пошлите им безусловную любовь ( можно просто сказать это), или представьте, что передаете руку близкого человека в руку Всевышнего и просите Его позаботиться о них наилучшим способом.
Этого достаточно.

А еще расширяйте своё пространство - тогда близкие будут свободны расти внутри него. Вот тут- о том, как это делать.


****

6. " Испытываю к Вам нежность, доверие, любовь, как к родному человеку... Что это?!"

Безусловная любовь, ребята)))

Помните в детстве мы часто испытывали её? Хотели обнять кошку- и обнимали, хотели дать цветочек бабушке или маме- и давали, хотели поцеловать папу- и целовали... И друзей, и деревья, и просто понравившихся людей...

Находясь рядом с терапистами, мы "ловим" их энергию безусловной любви, которой навстречу открывается и наше сердце.
Ну или читая их посты...
А уж работая с ними- и подавно!

Мы так отвыкли от этого чувства, что загнанные обществом, в рамки " Что хорошо, что плохо, что прилично, что принято", - не понимаем, что с нами произошло, испытывая это чувство.
Стесняемся, пугаемся или пытаемся " прилепить" его к известным нам, ситуациям - принимая тераписта за родителя ( за мать чаще всего) или по ошибке приписывая своим чувствам сексуальный характер.

И это нормально.
Мы с чудесной Наоми Кахила меняемся массажами, еженедельно.
По понедельникам она предлагает мне съехаться, а по средам- я ей))))
В зависимости от того, кто из нас получает массаж сегодня.
Но пока что каждая живет у себя ( как и все мои более 1000 клиентов, с которыми пришлось работать и которые " влюблялись" в меня, как и десяток терапистов, работавших со мной- в которых " влюблялась" я))).

Любовь это хорошо. Радуемся и увелечиваем поток!

Ну вот и всё пока.
Если еще возникнут вопросы- пишите, в самом Блоге.
Так же приглашаю Вас стать его подписчиком и получать новые статьи на имейл.

Обнимаю вас.
Желаю счастья!
С любовью- Мери Маор
14.08.16




Комментариев нет:

Отправить комментарий