пятница, 1 февраля 2019 г.

Записки путешественницы. Февраль 2019

#Жизнь_в_потоке







Записки путешественницы.

* Плод желтенький- " Наши" ( правда!))). Гибрид груши и яблока. Очень понравилась идея. Каждый из нас- " Наши". Неповторим и несравним с другими.

* Walk your talk. Редкое качество у современных людей- действительно жить так, как рассказывают себе и другим. Благодарю себя за то, что я такая!

* Слушать тело!!!! Новые условия- продажа имущества, закрывание кругов израильского периода жизни, оформление и логистика переезда в Болгарию, а сначала полета в Штаты, одновременно с этим, работа и ведение бизнеса на двух языках - требуют такого количества энергии и времени, что я не очень понимаю, какое сегодня число и где я... И автоматически говорю " да"- там, где надо просто остаться дома и прилечь на часик... Дорогое тело, прошу! Говори со мной ДО того, как я валюсь! И помоги мне улавливать твои тонкие намеки!

* Искренне благодарна моим чудесным друзьям, которые соскучившись по мне- приезжают сами и угощают завтраком- обедом)))) Мне сейчас оба эти момента очень значимы и важны!

* Помните, рассказывала, что после развода, заказала себе кольцо " Счастливая и свободная"? ( в котором много колечек - видите?). Оно, мил мое, работает " не за страх, а за совесть!")) А теперь, с приходом нового имени, пришло и новое кольцо - " Money creator", и мои новые инициалы ( прошу вас- не бегите делать такое же! Послушайте свою Душу- какая тема просит развиться сейчас у ВАС?). И оно идеально - легкое, удобное и сразу заоткрывало все, что надо...

* Плотность пространства- не значит, боль. Интенсивность сжимает тело, и ему нужно больше внимания- это да. НО в этот раз все легко, свободно - и с огромным количеством поддержки! Так что благодарю! Как это стало лучше, чем сейчас?

* Милостивый Боженька, сделай пожалуйста так, чтобы у меня были средства и возможность в начале апреля, перед отлетом в Штаты, провести несколько дней в Хамат Гадер! Это было бы идеальным завершением периода и вообще очень мило с твоей стороны!
Вот тебе картинка, на всякий случай!

Вот и все пока...
Дышу.
Благодарю.
Все цветет и плодоносит.
Мой мир прекрасен.
Спасибо всем, кто украшает его своим присутствием!

С любовью

Мария Ор- Эль Маор

depsames.mery@yandex.ru- PayPall,  через который вы можете поддержать меня деньгами в паломничестве, во имя всего Человечества!

Пусть эти деньги вернутся вам с благословением, умноженные в миллион раз!
Благодарю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий