среда, 17 апреля 2019 г.

Учусь играть! Боулинг с девчонками...

#Жизнь_в_пространстве_чудес

Я всю жизнь была старшей, серьезной и ответственной.
Играть мне не приходилось, да и было неинтересно.
Как- то в основном была занята " надоми " и " должна"...

И вот теперь, благодаря моим чудесным девчонкам, я наконец- то поняла самый цимес этого дела.

Играть, валять дурака, ржать без причины, убивать зомби, рулить на гоночной машине, играть ( впервые!) в боулинг - до упаду, и по дороге орать " французскую песню" - вот оно счастье, которое я осваиваю только сейчас!

А сколько чудесного еще впереди!
Благодарю!

Открыта новому.
Открыта чудесам.
Готова принять " что- то особенное",- как было написано в китайской печеньке сегодня.

И... что еще возможно для меня?

Ффффсе! Я спать!))
Обнимаю вас!
Мария Ор- Эль Маор






Комментариев нет:

Отправить комментарий