суббота, 20 апреля 2019 г.

Обряд " Выбор жизни в гармоничном партнерстве, в любви и согласии"

#Жизнь_в_пространстве_чудес

Наконец- то могу рассказать вам о чудесном обряде, который мы с дочками провели вчера в волшебном месте Horsetooth Reservoir​ Horsetooth Mountain​

Это был обряд " Выбор жизни в гармоничном партнерстве, в любви и согласии" ( его имя менялось много раз, но это- смысл)). Для нас и всех женщин и мужчин на Земле. И было полное ощущение, что все эти женщины и мужчины были с нами!

Я не знаю, почему- но среди моих ивритоговорящих друзей, к нам присоединилось, на расстоянии, много народу, а на русском как будто никто этой информации не видел... Но на все, как говорится, воля Б- жья...

Кому надо - напишите в комментах свои имена, мы присоединим их к списку участников - так как сегодня едем на термальные источники, " заземлять" то, что произошло на уровне Духа, а через неделю положим эти списки у подножья Горы Шаста Mount Shasta​ ( Кто не читал- почитайте о ней!)

Там есть фото, где я опускаю списки в миску с розовой водой- чтобы поднять вибрацию...

А в фильме, где я опускаю венок в воду- видели, собака выскочила чужая?)) С моей точки зрения, это явный признак, что Вселенная приняла нашу молитву!))

Горжусь моими дочками Yana Depsames​ и Sol Depsames за то, что выбрали стать частью этого обряда и создать волшебное пространство, на благо мужчин и женщин, на Земле- вместе со мной!

Интересно, каким возможностям мы позволили реализоваться и как реальность поразит наше самое смелое воображение?))

Напишите пожалуйста, какие мысли и чувства у вас позникают при виде этих фото! И если есть вопросы- тоже!

Что еще возможно для нас теперь?

****

depsames.mery@yandex.ru- PayPall,  через который вы можете поддержать меня деньгами в паломничестве, во имя всего Человечества!

Пусть эти деньги вернутся вам с благословением, умноженные в миллион раз!
Благодарю!
depsames.mery@yandex.ru- мой PayPall. 
Спасибо всем, кто выбрал
ржать меня в пеньгами! Да вернутся они вам 








С любовью
Мария Ор- Эль Маор​
https://www.mery.land/

Комментариев нет:

Отправить комментарий