четверг, 3 октября 2019 г.

Антиреклама

#Антиреклама
Или ответы на самые распространенные вопросы, задаваемые мне на консультациях.

 Для тех, кто только начинает со мной знакомиться, это особенно актуально.
Здравствуйте, я Ор- Эль, Мастер, помогающий всем, кто уже выбрал путь к себе, как единственный - и сейчас решает, как именно ему комфортно идти. В формате индивидуального сопровождения или в тренинге/ игре, которую я веду.

Я обладаю уникальными способностями, о которых говорю спокойно и без пафоса, потому что это факт.
И главная из способностей - освещать ярким и точным лучом вас самих - для вас же.
Чтобы вы вспомнили, что созданы по образу и подобию Всевышнего и  как этим пользоваться.
И начали жить с осознанием, что можете все.
Той жизнью, которую начнете создавать, исходя из этого.
Я помогу на протяжение всего пути. 

И поэтому торжественно сообщаю:

- Мне нечего делать с теми,  кто пока выбирает путаться в клейком вранье себе и рассказывает сказки, что " когда- нибудь потом" займется своей жизнью. Если это не сейчас вам- пожалуйста, не обращайтесь ко мне. Жалко времени и энергии.

- С сегодняшнего дня мои консультации только для тех, кто выбрал. 
" Просто поболтать" больше не пройдет. 
Каждую пятницу, кроме тех чисел, о которых сообщу заранее, я буду проводить 15- мин. консультации для тех, кто выбирает канал развития, в моем сопровождении, за символическую сумму 14 евро, которые прошу перевести на пайпалл - depsames.mery@yandex.ru - в момент, когда выбираете взять консультацию. 
И написать мне об этом.
Личное обязательство, которое вы берете этим за качество вашей консультации- повысит ее продуктивность во много раз. 
Поверьте, это работает!
Так же можно взять консультацию в 30 мин. ( 52 евро)
Или час- (111 евро) эти с любой день и час, по предварительной договоренности.
По вашему запросу.
Очищение оловом стоит дороже. Но об этом позже.

- " А научите меня шаманскому целительству!"
А пожалуйста!
Если Вы уже терапист и у Вас есть представление о профессиональной этике, опыт работы с клиентами, тогда
пройдите процесс " Сопровождения Рука об руку", как минимум 3 месяца- чтобы почувствовать на себе эффект шаманской терапии, а потом приступим.

Обучение очное, в Болгарии. Скорее всего, ближайший поток будет в июне 2020. Так что успеете пройти процесс сопровождения, если начнете сейчас.

- А можно подешевле?
Можно, но не у меня.
У меня- 100 процентов моего внимания, мастерства, опыта, самоотдачи и 100 процентов вашей ответственности за то, что вы готовы принять и пройти.

- А можно бартер?
Можно. С теми, кто подходит мне по вибрации и чьи услуги или сотрудничество интересны. Как правило, мы встречаемся с такими людьми на совместных курсах или моих тренингах- потому что там можно реально познакомиться друг с другом.

- А я хочу с Вами сначала познакомиться, а потом решать, надо мне к Вам или нет.
Пожалуйста!
На моем личном аккаунте открываете категорию " фильмы"
и получаете массу подарочных советов- инструментов, которые можно использовать прямо сейчас и мгновенно ощутить эффект.
На самом деле, если пользоваться ими ежедневно- ваша жизнь уже станет гораздо более легкой и радостной, чем сейчас!
Начиная с 4.10 я буду выходить в прямой эфир со страницы " Ор- эль маор. холистическая терапия" в 10.00 по Москве и продолжать давать подарочные лайвы.
Вы можете задавать под ними свои вопросы- я учту их в лайве назавтра.

Что еще возможно для нас?
Если есть вопросы- задавайте.
Буду рада ответить.

И чудесного, ясного и щедрого года нам!
С любовью
Ор- Эль Маор
Отзывы об эффективности работы со мной в разных форматах 
можно найти на сайте - https://www.mery.land/otzyvy




Комментариев нет:

Отправить комментарий