воскресенье, 13 октября 2019 г.

Двое на берегу Океана

Мне очень приятно, что  почти все люди, прошедшие через мои профессиональные руки, выбирают оставаться друзьями в социальных сетях. 
Это позволяет наслаждаться  чудесными картинками результатов нашей работы. 

Конкретно это фото из интернета, но поверьте, настоящий портрет этой прекрасной пары гораздо восхитительней, чем любая реклама!

 Она была первой клиенткой, которую я приняла, в рамках практикума после окончания курса " Лайф коучинга", института Адлера. 
То есть,  прям “через пять минут” после его окончания.  

Немолодая измученная женщина (как мне показалось тогда), которая могла только плакать...  
Пройдя с любимым мужем через "огонь, воду и медные трубы" , прожив вместе 40 лет и вы вырастив детей, она узнала о его многолетнем романе  с секретаршей - и выставила за дверь. 

На момент нашей встречи, она приближалась к пенсионному возрасту и чувствовала себя глубоко преданной и абсолютно потерянной...   

Шаг за шагом, встреча за встречей, я помогала ей вспомнить какая она прекрасная. 
Какая мудрая, весёлая, творческая женщина, к которой, как к Солнцу, тянутся все вокруг! 
Она все чаще стала улыбаться и в один прекрасный день возник вопрос :
 « А где же взять, свободных мужчин моего возраста?» 

Я начала обучать её пользоваться сайтами знакомств... 

Буквально через два месяца она встретила его- свою Родственную душу. 
Которого интересует то, что интересует её. 
А главное, больше всего на свете интересует она сама! 

Их друзья быстро перезнакомились и вся большая компания стала путешествовать вместе. 
Она вышла на пенсию недавно и поверьте, выглядит гораздо моложе и счастливее чем когда-либо в жизни! 

У них практически нет фотографий друг без друга: " Жалко времени!" - смеются они!

Когда я задала ей, вопрос могу ли рассказать их историю, она с радостью ответила: « Ты просто обязана это сделать! Люди представления не имеют, какое счастье их может ждать, если они выйдут из лжи и обмана! В любом возрасте! »

Так что я рассказываю вам! 
С огромной радостью и гордостью. 
Чтобы вы вспомнили, что можете всё. 
А я буду Рада вам помочь

С любовью
Ор- Эль Маор
https://www.mery.land/ruka-ob-ruku

Комментариев нет:

Отправить комментарий