четверг, 17 октября 2019 г.

О " Крыльях благодарности" и мужчинах

2 недели назад я сама начала работать с темой " Трансформация кармических путей" - которую вы встретите в игре " Крылья Благодарности - 2", которая начинается 23.10 

У меня это было " Исцеление несбывшихся надежд"
( Вы сможете выбрать точную для вас, тему- я помогу!)

После этого:

* Я начала молодеть и хорошеть ( ну признайте!)))
У меня " вдруг" появилось время и деньги 3 раза в неделю ходить в Хамам и делать себе массаж лица.

* Ко мне обратилось масса людей, желающих получить услугу " Болгарская мама"

* Я открыла группу " Осознанная сексуальность" - в которую собрались и продолжают собираться прекрасные женщины и мужчины, верящие в любовь и в себя.

* Вчера создалось путешествие в село  Корбул, в котором я прошла магический обряд в месте силы, избавившись, как змея от старой шкуры, от всего того прошлого, которое таскала на себе, оплакивая несбывшееся ( и этим " возрождая" его снова и снова)

 * Во время этого путешествия, замечательный мужчина- водитель и гид, вез нас. Замечательные мужчины на джипах отвезли к месту обряда. Другие замечательные мужчины, говорящие по- болгарски, поддерживали меня, объясняли, заботились, во время магического действа. Потом мужчина- хозяин таверны, лично приготовил вкусную еду. А другой мужчина подарил пакет картошки ( я хотела купить пару штук). А еще один- восхищаясь моей красотой, напоил кофе...

Что еще возможно для меня?

И что откроется вам, в процессе этой игры?
Запись прямо сейчас, в личке.
До того, как напишете " Я хочу" - почитайте внимательно условия в описании мероприятия.
https://www.facebook.com/events/411351629515374/



ВНИМАНИЕ!
Всем,  кто проходил платные игру и тренинги у меня в 2019 году-
получают 30% скидки ( им стоимость участия 82 евро)
Оплата через Вестерн Юнион.

Если вы готовы - я готова.
Напишите " Я хочу" - и 23.10 ваша реальность начнет меняться...
Подходит для женщин и для мужчин.
С любовью
Ор- Эль Маор.

* Благодарю за перепост!

https://www.mery.land/









Комментариев нет:

Отправить комментарий