пятница, 9 декабря 2022 г.

Ближайшие планы 09.12.22

 


#Про_планы

Здравствуйте, дорогие!

Спасибо, что вы рядом и сопровождаете меня в моем чудесном путешествии!

( О, как долго я хотела попасть сюда, в Колорадо, к девочкам ( и мальчикам, теперь!))

О событиях личных рассказываю в постах и картинках, а о планах профессиональных хочу рассказать отдельно:

🌟 20.12 переезжаю в Форт Коллинс и буду там в квартире побольше. Так что возобновляю практику ( и можно будет приехать на сеансы телесных энергетических практик, Рейки, Аксесс Барс - кому это близко и интересно)

🌟 Буду проводить обряд " Очищение оловом" и другие практики, по запросу, онлайн. Тем, кто решается на " Сопровождение рука об руку" - сейчас тоже самое время начать! Детали- на сайте. Поставлю в комменте.

🌟 Смогу подобрать принт #ЭнергоКартины_оберега по Вашему запросу и послать в США, в Израиль и в любую Европейскую страну. А так же создать такую картину по индивидуальному запросу.

🌟 В закрытой группе ФБ проведу для самых смелых " Сотворчество в потоке благодарности

( Новогоднюю игру- мистерию), которая послужить магическим мостиком в счастливый новый год, полный новых идей и возможностей! Все встречи в записи, сможете идти в своем темпе, в удобное время. Я тоже играю- уж очень мне понравились результаты первого потока игры!

Ну вот пожалуй и все.
Интересно, какой из вариантов создаст больше для Вас и Вашего бизнеса?
Пишите, я тут!

С любовью
Ор- Эль

Комментариев нет:

Отправить комментарий