воскресенье, 25 декабря 2022 г.




Дорогие мои друзья и подруги!
Если вы со мной давно, в виртуальном пространстве — то в курсе, что все вокруг меня колосится, процветает, раскрывается, любит и радуется))
Такой талант.
А с появлением #Энергокартин_оберегов сила этого чуда увеличилась многократно!
Я решила идти с ней и приглашаю тех из вас, кто готов увеличить свой поток света и изобилия и ( внимание!) подходит для сотрудничества со мной по вибрации — делиться их волшебством вместе.

Что получают люди, которые выберут сотрудничать со мной:

♥️  Дополнительный доход ЛЮБОГО размера ( он будет зависеть только от количества продаж принтов Энергокартин. Вы получаете до 50 процентов от дохода- в зависимости от спектра услуг)
♥️ Постоянное нахождение в пространстве, заряженном магической энергией
♥️ Расширение спектра услуг ВАШЕГО бизнеса и возможностей взаимодействия с потенциальной аудиторией.
♥️ Работа из дома ( в основном), в удобные для Вас, часы.
♥️ Выбор подходящего, для Вас, темпа и объема работы
♥️ Мои постоянные поддержка и наставничество- то есть, " побочка" в виде постоянного обучения новому и повышения качества жизни.
♥️ НЕТ никакой необходимости покупать "продукцию фирмы", а уж потом ее продавать, как это принято в других формах маркетинга. Нет излишнего " захламления" в доме или клинике.
♥️ Есть возможность посоветоваться, поделиться идеями или сомнениями с другими дистрибьютерами, в специальной группе Ваттсапп.


Кого я приглашаю к сотрудничеству?
🦄 Влюбленных в мое искусство, людей, верящих в магию.
🦄 Людей креативных, владельцев бизнеса, связанного с помогающими практиками.
🦄 Людей, живущих в осознании единства
🦄 Людей, имеющих удачный опыт продвижения услуг, в США, Израиле и других странах с высоким уровнем жизни и цен.
🦄 Людей, умеющих вкусно описать то, что продвигают и имеющих свои каналы продвижения.
🦄 Людей, готовых выделить время на продвижение энергокартин
🦄 Людей, готовых принять большой поток денег и благословения в свою жизнь.
Если это вы- напишите мне на ватсапп, чтобы не потеряться в комментах.
Интересно, что мы создадим вместе и как наполним красотой этот мир?
Люблю вас!
Ор- Эль
Ватсапп +972526644258

Комментариев нет:

Отправить комментарий