суббота, 17 декабря 2022 г.

Санта Фе. День третий

 









#Санта_Фе_день_третий

Как описать в рамках фб- поста путешествие в другое изменение?

В параллельный мир?...

В одно из своих предыдущих воплощений,  в свои детские мечты ( я выросла, кроме прочего, на альбомах репродукций  и книг о Диего Ривера и Фриде Кало и всегда хотела в реальности увидеть этот мир- полный ярких красок, разных текстур и страсти, переданной через искусство!..

В мир Поэбло - одного из индейских племен,  проживающих здесь и практически уничтоженных испанцами?...

Напишу только то, что " взяла себе", точечно. Все подарки все равно не перечислить- да их еще проживать и проживать!..

🌟 " История нашего народа учит нас терпению" , - написано в музее индейской культуры...

🌟 " Через свое искусство мы соединяем прошлое, настоящее и будущее" - разными словами говорили художники племени Поэбло, творящие свои произведения сегодня- в неповторимой манере, но и с соблюдением древних традиций. Я просила вдохновения? О, да! Я его получила! Благодарю!

🌟 Что я несу в этот мир? Что останется после меня? Чем будут меня вспоминать следующие поколения? Как я могу изменить этот мир, безо всякого пафоса - мягко и знАчимо. Там, где я нахожусь?

Я входила в Санта Фе  с горечью в душе, с ощущением, что шагаю по огромному кладбищу, полному жертв исторической несправедливости- а вышла оттуда, понимая, что " рукописи не горят". Что ничего не напрасно. Жизнь продолжается, если мы выбираем именно ЖИТЬ, а не бродить по руинам, оплакивая потери вечно...

🌟 Не я одна прошла глубокую трансформацию, в этом путешествии. Кроме всего прочего, у нас со старшей дочерью была уникальная возможность беседовать душевно, на протяжение многих часов  ( два дня мы ехали в одну сторону, и соответственно, обратно!). И " договорились " до того, что она выразила готовность и желание обучаться основам шаманского целительства, а я начала ее обучать! Как это трогательно! Как сильно! Интересно, что создаст в нашей жизни и в жизнях всех, кто придет за своей силой- к нам?

О первом совместном опыте " исцелении Тотемным Животным" расскажу отдельно. 

Если вам интересно, конечно...

Благодарю этот потрясающий опыт, а так же всех людей, которые тем или иным способом, помогли и помогают моему путешествию в Штаты стать возможным!

Дай им Б- г счастья, удачи, процветания, здоровья, богатства и любви!

🌟 А вас, дорогие друзья, приглашаю посмотреть картинки и выбрать ту или те, которые являются ответом на ваш вопрос или запрос.  Интересно, что придет?

Обнимаю вас!

До свидания, Санта Фе!

До новой встречи, Нью Мексико!

Что еще возможно для меня теперь?

Ор- Эль

17.12.22

Комментариев нет:

Отправить комментарий