вторник, 20 декабря 2022 г.

Исцеление Тотемным животным. Начало 17.12.22


 

#Исцеление_Тотемным_Животным

Начало.

Итак, начала рассказывать дочке ( она кстати, опытный терапист- регрессолог, если кто еще не в курсе) о принципе " Исцеления Тотемным Животным"

Что у всего в мире есть Дух.

Вот с ним и взаимодействует шаман, во время своих " Путешествий"

Через контакт с Тотемным Животным ( или Животным силы- " завхозом" этого Духа, помогающим реализовать его земное предназначение.)

Яна говорит мне: " Давай исцели наш роутер!" Они его купили пару лет назад у какого- то частного лица, "лицо" подсоединило им телефоны и компы- и исчезло с радаров.

 Найти пароль  к вайфаю два интеллигентных человека, понимающих в технологиях, не могли!

Два года, да?

А тут я- которая одновременно и " бабусИт", и работает. Иногда из своего обиталища, а иногда из их дома. Честно искали вместе пароль, написали в службу поддержки, уже отчаявшись, купили новый сотовый в Волмарте - ну а дома как работать, с компом?!

Отправляюсь в Шаманское путешествие, на исцеление Тотемным Животным Роутера. Возвращаю ему часть Души.

И засыпаю! ( У малыша как раз был дневной сон)

И снится мне, что звоню я Сергею Березину- моему компьютерному волшебнику, и рассказываю проблему.

Он отвечает: " Я все понял. Сейчас этим займусь. Ты пока отключись, я тебе сообщу, когда будет готово!"

Просыпаюсь- дочка радостно кричит: " Я вроде нашла пароль! Вот попробуй!"

Ну а дальше вы догадались, да?

Все заработало!

Круть короче! Практикую шаманское целительство лет так 25, и все не перестаю восхищаться!

Что еще возможно для нас?

Благодарю Дух роутера ( У него кстати есть имя))) за сотрудничество и помощь!

С любовью

Ор- Эль

Комментариев нет:

Отправить комментарий