вторник, 14 марта 2023 г.

Почему стоит быть взрослым?


Почему стоит быть взрослым.

Делюсь личным опытом и даю инструмент в подарок.

(По следам консультаций.)

В последнее время так актуальна тема " Даешь свободу Внутреннему ребенку!", что это создает огромное количество " перепуток". Когда делаешь вроде все правильно, а результат - или без перемен, или стало только хуже.

На что, в этой связи, я приглашаю вас взглянуть внимательно и осознанно:

🌟 В здоровых сбалансированных семьях, именно взрослый определяет законы поведения. Он отвечает за безопасность, здоровье, качество жизни ребенка- подавая ему личный пример ответственности за качество собственной жизни ( а не ребенок делает все это! У него нет ресурсов и знаний - поэтому он и ребенок!)

🌟 Один из признаков взросления - это осознание, принятие и взятие ответственности за свои слабости и за свои силы. 

Например, моя щитовидка сбалансирована лекарственным образом. К вечеру гормон выходит их тела, и я не в фокусе ( даже если еще полна сил и энтузиазма)). Я это признаю, и не принимаю важных решений вечером. И не лезу на Банковский сайт))

Моя сила проявляется лучше всего, при поддержке Мастера ( каждый раз - того, кто подходит по вибрации), поэтому я более 20 лет (!!!) еженедельно вкладываю в процесс профессионального сопровождения. Понимая, что качество моей жизни зависит от решений, которые я принимаю.

🌟 Одним из признаков " перепуток" ролей взрослого и ребенка в вас являются затыки с деньгами, проблемы во взаимоотношениях, нехватка или отсутствие секса. ( Дети все это не делают! И деньгами им распоряжаться не дают!)

🌟 Взрослый идет за собственным выбором, ЧЕРЕЗ страх и сопротивление, ребенок " прячется под одеялом, и ждет, когда " бабайка" уйдет." Иногда всю жизнь.

Во время консультаций я вижу это очень ясно: 

Позицию " Да, я пришла к Вам, чтобы улучшить свою жизнь и прямо сейчас делаю НОВЫЕ шаги, в этом направлении!"

И позицию: " Я бы конечно хотела, но..." ( " Денег нет, времени нет, Бабайка может уйдет сама", и т.д.)

Наблюдаю, замечаю - и уважаю любой выбор.

Так как " песочные часы" времени опустошаются у всех. И каждый делает с этим то, что выбирает.

 🌿🌿Теперь подарок: 

🌟 Отследите у себя те сферы жизни, в которых управляет внутренний ребенок.

Поговорите с ним. Попросите прощение за то, что поручили ему то, что не по силам.

Объясните, что теперь все будет по- другому, и Вы- взрослый, берете ответственность за вашу жизнь.

Объясните ему, какова его роль, как ребенка: играть, дурачиться, создавать идеи, заниматься творчеством, проводить время с друзьями, учиться... ( Возможно, ваш ребенок с рождения не знал, какова его настоящая роль!)

Пообещайте ему заботиться о нем всегда и везде и попросите обращаться к Вам, взрослому, с любым вопросом и проблемой.

Проговорите много раз " Апонопоно", чтобы исцелить место путаницы:

" Я люблю тебя!

я благодарю тебя!

я прошу прощения у тебя!

я прощаю тебя и себя!"

Следите за соблюдением договора! Иногда нужно время, чтобы выработать новый навык!


🌟 Пропишите " Свод законов" взрослого человека.

🌹Выпишите все свои слабости и задайте вопрос: " Как я могу обогнуть их и как могу компенсировать?"

Задайте вопрос: " Как я могу использовать эти особенности на свое высшее благо?"

" Кто или что поможет мне превратить то, что я считала недостатками- в ресурс?"

Запишите все ответы- и ДЕЙСТВУЙТЕ в соответствии с ними!

🌹 Выпишите все свои супер- способности и особые силы.

Задайте вопрос: " Как я могу использовать их еще в более полной мере, чем раньше?"

" Кто поможет мне проявить их на 100 процентов?"

" Как я могу превратить все это в деньги?"

" Как я могу повысить уровень своей ответственности за качество жизни, прямо сейчас?"


Интересно, что вам придет и как это повлияет на все сферы жизни!

Напишите пожалуйста в комментах, что наиболее отозвалось!

Если нужна помощь- приходите на консультацию. Я умею четко и ясно видеть, что к чему и помогу навести порядок.)

Желаю вам счастья и процветания!

Ор- Эль Маор. Современный шаман.





Комментариев нет:

Отправить комментарий