вторник, 1 января 2013 г.

Техника изменения нежелательной действительности или дорога к успеху.

Зачастую нам не нравится та или иная ситуация и мы хотим её изменить. Или  хотим чего- то добиться и не знаем, как.

С чего же начать? Начнём с того, что спросим себя, своё Высшее Я: " Что мне нуждно, для того, чтобы ясно понять, на пользу ли мне пойдёт то или иное решение? Те или иные перемены?" " Как мне добиться успеха, сохраняя гармонию в своём мире и не вредя окружающим?"

Предлагаю вам простую и действенную технику получения точных ответов, на заданный вопрос.

. Расслабьтесь, сделайте несколько глубоких вздохов и выдохов. Дышите животом, представляя себе, что выдыхаете все свои заботы, стрессы, неприятности... Представьте, что это- дым, имеющий определённый цвет и запах, что вы видите его. С каждым вашим выдохом он становится всё прозрачнее и легче, его запах становится приятнее, и вы очищаетесь. Вместо этого, с каждым вдохом, ваши лёгкие и всё  тело, наполняются чистым воздухом, ароматным и прохладным, серебристого или золотистого цвета. Вы звените от этого воздуха, как морозное утро. Оставьте глаза закрытыми или полуприкрытыми. Задайте вопрос вслух. Например:" Что мне необходимо сейчас , чтобы..."( добиться чего- то, получить что- то, и. т.д.) Стройте фразы только  с положительной интонацией,  никогда не используя слова" не" или "нет".(Эти частички  действуют на мозг, как delete, нивелтруют саму просьбу)
 Сочетание слов " Я не"  вызывает блокировку восприятия. Говоря ребёнку, например :" Ты не слушаешься, ты не учишься, и т.д",- вы действительно" говорите со стеной"! Вас никто не слышит!
Используйте, вместо этого, положительную коннотацию:" Я верю в твои возможности! Действительно, сегодня было сложно, но завтра ты обязательно справишься! А я буду рядом!" Используйте метафоры, образы, ведь вы обращаетесь к правому полушарию мозга, а оно " понимает" на языке чувств, ощущений, эмоций, образов!

Желая расслабиться, например,  представляйте себя котом, развалившимся на мягком одеяле, лежащем на солнышке! Почувствуйте , как вся поверхность вашего тела, соприкасающаяся с одеялом, на котором вы лежите, полностью находится там. Прислушайтесь к своему довольному мурлыканью, почувствуйте, как подёргивается в некоторых местах ваша мягкая шкура,- вы дремлешь и улыбаетесь, от удовольствия!.. Ну как? Приятно?)))

 Я привожу в пример образы из своего "набора", а вы, разумеется, приглащаетесь поискать свои, с которыми почувствуете себя наиболее комфортно!

 А теперь представьте себе экран  в кинотеатре. Свет гаснет, и на экране появляется та сцена, которая вам наиболее неприятна, ситуация, от которой вы хотите избавиться.

Представь её максимально детально, будьте внутри. Звуки, голоса, цвета, запахи, тактильные ощущения- ветер на щеке, ощущение подкладки пальто или куртки, надетой на вас, когда ваша рука опускается в карман...

 Теперь остановите фильм! Вы смотрите на фотографию, которая потихоньку теряет яркость своих цветов и становится чёрно- белой. В рамочке. Глянцевой. А теперь фотография уменьшается в размерах и постепенно принимает размеры фото, на паспорт.

Представтеь себе альбом, в который вы вклеиваете эту фотографию, закрываете его и кладёте далеко от глаз (далеко от сердца! )

( Разрывание и выбрасывание этой фотографии могут привести к нежелательным последствиям, так что этого делать не рекомендуется.
Помните, что это всё ещё часть вашей жизни!)

А теперь представьте себе новую фотографию, маленькую, чёрно- белую, на которой, едва видимая, из- за своих размеров, изображена новая картинка- та действительность, которую вы хочешь получить. Та цель, которой вы хотите добиться.

 Эта фотография увеличивается и приобретает цвет.. Вот уже можно разобрать и рассмотреть все детали. Она увеличивается ещё и ещё, постепенно принимая размеры киноэкрана. Приходит в действие. Появляются звуки, голоса, тени, запахи, вкусовые и тактильные ощушения Это уже не фильм. Это- жизнь, с вашим участием. Вы видишь себя, в новой, желательной ситуации.

Вы можете так же" примерить" на себя ситуацию, исход которой пока неясен.
Расслабьтесь и, по этому же принципу, представьте себе, что будет, когда вы( выиграете миллион, встретите Единственную, Настоящую любовь, смените работу и т. д. У каждого- своё!)

Этот навык тренируется, как и все остальные навыки, в нашей жизни. Так люди учатся видеть будущее. Постепенно вы научитеь " входить" в новые, желаемые ситуации, едва прикрывая глаза ,и моментально " оказываться" в намеченнй точке своего будущего.

Для примера, могу рассказать, что на занятии по технике " Управляемвого воображения",которой я училась много лет назад  , участники пришли в возбуждённом состоянии, из- за огромного розыгрыша " Лото"- 50 миллионов - тема,  интенсивно обсуждаемая средствами связи, и просто людьми, на улицах. Студенты, в шутку, предложили нашей преподавательнице помочь им " визуализировать"  50 миллионов,- и тогда, мол, все будут довольны и счастливы. Она спросила нас, уверены ли мы в  в том, что крупный выигрыш принесёт всем счастье,- и предложила проверить наш ответ.

После дыхательных упражнений и релаксации, я вошла в состояние " транса"( слово неточное, но сейчас у меня нет другого) и задала вопрос:" Что будет, когда я выиграю 50 миллионов?"

Погас свет, я увидела экран , внутри которого тут же оказалась... Я шла по улице Лондона, почему- то без куртки и вещей. Моё сердце было наполнено беспредельной печалью и тоской. Я понимала всем своим существом, что никогда не смогу вернуться назад! Я оставила позади своих детей, всех своих близких, всю свою жизнь... Наконец я увидела мужчину, к которому шла. Заплакав, я бросилась в его объятья, почувствовав себя так, как будто нашла наконец место, созданное специально для меня, полное совпадение блуждающих до сих пор, в одиночестве, половинок. Я чувствовала своей щекой влажный, от Лондонского моросящего дождика, ворс его свитера, вдыхала его почти забытый, но такой родной запах, ощущала тепло его, пытающихся согреть и утешить, рук! Чувствовала биение его сердца и понимала, что вот, всё. Я пришла туда, о чём так мечтала. Я плакала, не в силах успокоиться, даже когда " вернулась". Я не могла перестать оплакивать разлуку со своими детьми- там, и потерю столь желанного любимого- здесь!.. Острое понимание, что бешеный выигрыш поведёт за собой цепочку неверных, для меня решений, пронзило меня...

Поистине " Бойтесь своих желаний, они могут сбыться!" ( Если моментальная, вызванная эгоэстическими желанияи, страсть, не способствует нашему развитию, конечно!)
  Вот ещё пример неточного выражения просьбы. Как- то, будучи очень уставшей, я попросила:" Господи, дай мне два дня в постели- больше мне ничего не надо! Только не ходить на работу, отдохнуть!" В этот момент я въехала в столб, сзади сидела моя четырёхлетняя дочь, у которой разбились очки, а дальше всё шло "по полной программе": больница, полиция, моя отнявшаяся рука, боли в позвоночнике- и 3 месяца на больничном, " на отдыхе!".

То, к чему я вас призываю- это прислушиваться к своей интуиции, к голосу сердца, а уже потом взвешивать все " за" и " против" логически. А потом просить Вселенную помочь вам в воплощении желаемого. В гармонии, радости и любви.

Желаю вам счастья и успехов, дорогие!
С радостью отвечу на любые вопросы и поддержу вас в пути!

С любовью и бесконечной верой в вас и ваши возможности-

Мери.




Приглашаю вас пройти трансформационный тренинг и исцелить:

- Нарушения концентрации внимания.

- Хроническую усталость и недостаток мотивации.

- Навязчивые страхи и мысли, тревожность.

- Трудность " отпустить" людей или события из прошлого.

- Депрессию, подавленность.

- Неуверенность в себе и неверие в себя.

- Недостаток или переизбыток сексуальной энергии.

- Хроническую усталость и недостаток сил.

- Ощущение одиночества.

-  Последствия чрезмерных нагрузок и стресса.

- Нарушения сна.

- Ощущение постоянной вины.

- Недовольства супружескими взаимоотношениями,

 и возврение им близости и тепла.

- Оздоровить взаимоотношения с детьми.

- Найти подходящую вам специальность или работу,

приносящую удовлетворение и радость.

- Изменить привычки жить в постоянных долгах, в

состоянии финансового " выживания".

- Способствовать развитию и росту вашего бизнеса.

- Свершить перемены в вас, способствующие

нахождению подходящей пары.


 * Первая консультация- бесплатно.


Благодарю тех из вас, дорогие, кто уже принял мой подарок- благотворительную консультацию,  а так же тех, кто прошёл тренинг со мной, и буду рада услышать ваши отзывы о том, какие перемены ( пусть даже пока самые маленькие) произошли в вашей жизни, после неё)))

Отзывы оставлять здесь:

https://www.facebook.com/Samovoploshenie?fref=ts


Приглашаю вас поделиться возможностью изменить жизнь к лучшему
с вашими друзьями и близкими, которым это важно и нужно.


Консультации проходят по Скайпу, по предварительной записи.

Мой скайп- depsames

Пожалуйста, поделитесь с друзьями моим приглашением на благотворительную консультацию!


Обо мне: http://hahagshama64.wix.com/hahagshama

Имейл для связи:

mery.depsames@gmail.com


Жду с нетерпением!
Ваша, с любовью- Мери
  



Комментариев нет:

Отправить комментарий