четверг, 17 января 2013 г.

Заявите Вселенной о своих намерениях! ( Или как переключиться с критики на любовь?)

Здравствуйте, дорогие мои!
Как ваши дела?
Фото Яны Кузинец
 В последнее время я очень интенсивно занималась строительством своих сайтов- на иврите и на русском языке ( С чем справилась, благодаря неизменной поддержке и помощи моей замечательной, любимой и талантливой подруги, Яны Кузинец. Огромное спасибо тебе, дорогая Янюша! За моё счастье и за помощь во всём, что я делаю!)
Так что давно не писала. Но думала о вас!))

И вот на что обратила внимание: как только я открываю глаза, утром ( ещё до того, как организм просыпается!), в моей голове начинают, как бы сами по себе, крутиться мысли,  следующего характера:
-  Ну вот, опять тянешь время... А могла бы уже быть по дороге к морю, на медитацию!
-  Вот хотела же вчера написать подробный план работы на сегодня: опять не написала?
- Устала ты? От чего тебе уставать- ты и так сделала половину того, что планировала!
И дальше, в том же духе...
" Праздник самокритики" начался, и как- то свободно и без малейших усилий, с моей стороны, продолжается каждый раз, как только я делаю какую- то механическую работу, или сажусь отдохнуть...

Знакомая ситуация?

 А действительно, почему критика/ самокритика возникает и живёт в нас так свободно, окрашивая наши дни в серый цвет постоянного недовольства собой и окружающим, и соответственно, создавая действительность, далёкую от удовлетворения, радости и счастья?


Почему, чтобы верить в себя, ценить то прекрасное, что есть в нашей жизни и в окружающих нас, людях, нам свершать усилие, а чтобы окунуться в привычную самокритику и критику других, надо только на секунду " отпустить вожжи"?


Насколько мне известно, этот механизм возник в нас ещё в доисторические времена, когда само существование Человечества полностью зависело от его умения выживать, в тяжёлых, для него, условиях. Доисторическая мама, с первого момента жизни своего потомка, внушала ему : " Берегись! Бойся опасностей, окружающих тебя! Будь готов к обвалу- потопу- нападению диких животных- нападению врагов-....!" Ты беспомощен и незащищён. Ты бесполезен. Ты должен стремиться быть сильнее, находчивее, быстрее, изворотливее, внимательнее, (и т.д). Ты недостаточно хорош сейчас, но если будешь готов к любой опасности- сможешь сохранить себе жизнь!"
Убеждение " Ты недостаточно хорош таким, как есть" вошло в наши гены очень прочно. И, надо сказать, оправдывало себя! Факт- мы живы, здоровы, люди с развитой интуицией, умеем распознавать опасности и избегать их ( в большинстве случаев!).

Надо сказать, это убеждение и привычка критиковать себя, пришлось очень на руку всем известным Человечеству, видам власти и правительств, основная задача которых была и есть- управление человеческой массой. А для успешного достижения этой цели, человек и должен чувствовать себя ОДНИМ ИЗ МАССЫ-  маленьким, слабым существом, от желаний и побуждений которого ничего не зависит. И самокритика держала и держит его в самоощущении " мелкого винтика в большой машине" успешней, чем страх наказания за непослушание!  Критикуя себя (и убеждая сами себя же!), что это служит нашему самосовершенствованию и развитию, мы обрекаем себя на существование пожизненно заключённого,надёжным тюремщиком которого сами же и являемся!

Что же делать  сегодня,  нам, свободным людям, стремящимся быть лидерами своей жизни, самим творить выбранную нами, действительность, жить в сотрудничестве, радости и любви? Ведь старое убеждение: " Ты недостаточно хорош таким, как ты есть" и вправду родилось раньше нас, и при каждом удобном случае, тянет нас назад!

 Я делаю следующие вещи:

* Прежде всего, я беседую с этим убеждением, представляя его себе в образе ребёнка, постоянно требующего внимания, так как он не уверен в том, что любим. Я искренне благодарю его за ту грандиозную работу, котороую он проделал во имя, во имя сохранения моей жизни и оберегания меня от боли ( Ведь если я сама считаю, что недостаточно хороша- кто может разбить мне сердце, говоря это же, обо мне?!)
Я говорю ему, что люблю его и принимаю, как часть себя, ведь действительно большую часть жизни я двигалась вперёд, пытаясь доказать окружающим и себе, что чего- то стою!
Напоминаю ему, этому убеждению, что сегодня, на новом этапе своего развития, я развиваюсь, движимая Любовью, Светом и Верой. Я- ЦЕЛОЕ, в которой привычка к критике является лишь частью, но не всей мной!
Происходит чудо- это убеждение перестаёт мешать мне. Я узнаю привычку критиковать себя, но не " ныряю с головой", в тот тёплый привычный омут, в который неизменно попадала когда- то...

* Теперь, когда во мне освободилось место, ранее занимаемое критикой, я могу заполнить его теми мыслями и убеждениями, которые выбираю сама. Я создаю НОВЫЕ привычки- думать, чувствовать, творить свою жизнь. Каким образом?

Я составляю список " Положительных намерений", о которых заявляю своему высшему Я и Вселенной. В него я пишу все те убеждения, которые хочу внести в свою жизнь. Например:

- Я люблю и принимаю себя такой, как я есть.

- Я поддерживаю себя, верю в себя, ценю себя в любое время и в любой ситуации.
-  Я получаю всё, что хочу, благодаря уникальному соединению тех качеств, которым я являюсь и своему желанию это получить. Я позволяю своему будущему происходить.
- Я- воплощение Б- жьего намерения и заслуживаю всего самого лучшего.
-  Я согласна со своей целостностью и с целостностью Вселенной.
- Я особенная и достойна любви.
- Я очень важна и ценна.
-  Я обнимаю с любовью маленькую девочку, во мне.
- Я готова дать любви войти.
- Это безопасно- дать любви войти.

Я учу наизусть все свои намерения, и произношу их вслух, несколько раз в день, а особенно, когда замечаю, что " Ты недостаточно хороша" снова поднимает голову!
Это наполняет сё моё пространство положительной энергией, я чувствую себя полной сил и мотивации работать в важных, для меня направлениях.

Разумеется, список Намерений я пишу относительно тех аспектов, в которых пока что не испытываю особенной уверенности в себе,и хочу развиваться.

Успехов вам, дорогие! Надеюсь, этот нехитрый инструмент поможет вам в вашем пути!
Ваша, с любовью-

Мери.



Приглашаю вас пройти трансформационный тренинг и исцелить:

- Нарушения концентрации внимания.

- Хроническую усталость и недостаток мотивации.

- Навязчивые страхи и мысли, тревожность.

- Трудность " отпустить" людей или события из прошлого.

- Депрессию, подавленность.

- Неуверенность в себе и неверие в себя.

- Недостаток или переизбыток сексуальной энергии.

- Хроническую усталость и недостаток сил.

- Ощущение одиночества.

-  Последствия чрезмерных нагрузок и стресса.

- Нарушения сна.

- Ощущение постоянной вины.

- Недовольства супружескими взаимоотношениями,

 и возврение им близости и тепла.

- Оздоровить взаимоотношения с детьми.

- Найти подходящую вам специальность или работу,

приносящую удовлетворение и радость.

- Изменить привычки жить в постоянных долгах, в

состоянии финансового " выживания".

- Способствовать развитию и росту вашего бизнеса.

- Свершить перемены в вас, способствующие

нахождению подходящей пары.


 * Первая консультация- бесплатно.


Благодарю тех из вас, дорогие, кто уже принял мой подарок- благотворительную консультацию,  а так же тех, кто прошёл тренинг со мной, и буду рада услышать ваши отзывы о том, какие перемены ( пусть даже пока самые маленькие) произошли в вашей жизни, после неё)))

Отзывы оставлять здесь:

https://www.facebook.com/Samovoploshenie?fref=ts


Приглашаю вас поделиться возможностью изменить жизнь к лучшему
с вашими друзьями и близкими, которым это важно и нужно.


Консультации проходят по Скайпу, по предварительной записи.

Мой скайп- depsames

Пожалуйста, поделитесь с друзьями моим приглашением на благотворительную консультацию!


Обо мне: http://hahagshama64.wix.com/hahagshama

Имейл для связи:

mery.depsames@gmail.com


Жду с нетерпением!
Ваша, с любовью- Мери
  






Комментариев нет:

Отправить комментарий