пятница, 4 января 2013 г.

Начало дня. Техника " заказа" действительности на завтрашний день.




Суди о прожитом дне не по урожаю, который ты собрал, а по тем семенам, что ты посеял в этот день.
Стивенсон Р.

День начинается с вечера. Во всяком случае, в иудаизме, исламе и многих других религиях.
Почему? Вопрос философский, объёмный и требующий особого внимания. ( Верю, что те, кто заинтересуется им всерьёз, найдут источники для расширения и углубления своих познаний, на этот счёт).

В любом случае, чтобы освободиться для чего- то нового, пригласить его в нашу жизнь, как долгожданного гостя- нужно сначала " закрыть счёт со старым".

Обратите внимание на простую и естественную для нас функцию- дыхание. Прежде, чем вдохнуть  полной грудью, наполнить наши лёгкие, тело и мозг свежим воздухом- необходимо выпустить то, что накопилось. Отпустить старое. И остановиться на секунду, оставшись с тем, что есть.

С техниками дыхания- как средства исцеления, мы познакомимся позже, а пока я хочу обратить ваше внимание на наши  привычки заканчивать прошедший день.

Какова атмосфера в  вашем доме, ближе ко сну?
В каком настроении/ состоянии ваши дети?
Существует ли в вашей семье установленная " церемония" отхода ко сну?
Что вы  делаете, когда дети уснули?
Как расстаётесь с накопленными за день, напряжением, усталостью, стрессами? Вносите ли их в свою постель или заботитесь о том, чтобы отпустить их ранее- скажем, во время прогулки или в тёплой ванной или душе?
О чём вы думаете, отходя ко сну?

Чем " заправляете" своё подсознание, которое, в отличие от логического мышления, отдыхающего ночью-  как раз и начинает работать наиболее интенсивно, претворяя в реальность наши просьбы, молитвы ( или же укрепляя наши страхи,  обиды, претензии…)?
С какой книгой в руках вы засыпаете? Какой фильм или передача звучат фоном, если у вас включен телевизор? О чём вы говорите со своим партнёром? Каким тоном?

Всё это влияет на созидание завтрашнего дня- на то, каким он будет, в каком настроении и физическом состоянии вы его начнёте- и какую действительность он вам " отзеркалит".
Вот несколько важных пунктов, на которые я приглашаю вас обратить внимание, незадолго  до завершения вашего дня ( они соответствуют тем этапам дыхания, так хорошо знакомого нам!)

Подумайте и ответьте себе на следующие вопросы:
За что я благодарен себе сегодня( Гожусь собой)?

Что ещё требует моего внимания? Пока не удовлетворяет меня?
В том, какой я была, сегодня, в результатах моих действий, во взаимоотношениях со значимыми для меня, людьми…
От чего я готова отказаться? Что я готова отпустить? Кого я готова простить? ( Если даже этот " кто- то"- вы сами!)
Какое настроение я выбираю, чтобы" раскрасить" завтрашний день нужными мне красками?
                                                                                                                         Спокойной вам ночи и чудесного утра! ( А уж эти двое позаботятся о том, чтобы превратить ваш день в плодотворный, спокойный, наполненный любовью и успехом!)

Как всегда, рада быть к вашим услугам и ответить на любой вопрос, в этом блоге.



С любовью, ваша Мери



Приглашаю вас пройти трансформационный тренинг и исцелить:

- Нарушения концентрации внимания.

- Хроническую усталость и недостаток мотивации.

- Навязчивые страхи и мысли, тревожность.

- Трудность " отпустить" людей или события из прошлого.

- Депрессию, подавленность.

- Неуверенность в себе и неверие в себя.

- Недостаток или переизбыток сексуальной энергии.

- Хроническую усталость и недостаток сил.

- Ощущение одиночества.

-  Последствия чрезмерных нагрузок и стресса.

- Нарушения сна.

- Ощущение постоянной вины.

- Недовольства супружескими взаимоотношениями,

 и возврение им близости и тепла.

- Оздоровить взаимоотношения с детьми.

- Найти подходящую вам специальность или работу,

приносящую удовлетворение и радость.

- Изменить привычки жить в постоянных долгах, в

состоянии финансового " выживания".

- Способствовать развитию и росту вашего бизнеса.

- Свершить перемены в вас, способствующие

нахождению подходящей пары.


 * Первая консультация- бесплатно.


Благодарю тех из вас, дорогие, кто уже принял мой подарок- благотворительную консультацию,  а так же тех, кто прошёл тренинг со мной, и буду рада услышать ваши отзывы о том, какие перемены ( пусть даже пока самые маленькие) произошли в вашей жизни, после неё)))

Отзывы оставлять здесь:

https://www.facebook.com/Samovoploshenie?fref=ts


Приглашаю вас поделиться возможностью изменить жизнь к лучшему
с вашими друзьями и близкими, которым это важно и нужно.


Консультации проходят по Скайпу, по предварительной записи.

Мой скайп- depsames

Пожалуйста, поделитесь с друзьями моим приглашением на благотворительную консультацию!


Обо мне: http://hahagshama64.wix.com/hahagshama

Имейл для связи:

mery.depsames@gmail.com


Жду с нетерпением!
Ваша, с любовью- Мери
  



Комментариев нет:

Отправить комментарий