понедельник, 11 декабря 2017 г.

Ханука 2017

#Личное_Общее_Женское_Божественное

О Хануке, Меркурии и нашей готовности жить в свете.
Как известно, мы получаем информацию по частям.
Есть у Всевышнего такой прикол - посылает нам подарочки в маленьких или больших обёрточках.
Когда один открываешь- а в нем другой.
Или намёк , где этот другой находится...
Все, кто хочет ясности или всего и сразу - ищите другую Планету!
Что хорошо - нас тут много и мы подбираемся по вибрациям.
Собираемся в стаи себе подобных для того, чтобы было интересней играть и чтобы поддерживать друг друга в процессе.
Катавасия с Меркурием как-то очень жёстко схватила меня и всех окружающих. Мне грех жаловаться -я осталась жива... На этой неделе ушло из жизни четверо знакомых мне, прекрасных людей, а у остальных в жизни такая "дискотека"- что мама не горюй.

Вот смотрю я на все эти разрозненные куски непонятной картинки и спрашиваю: " Что в этом прекрасного? И какая связь между происходящими событиями и праздником света?"
Вчера вечером позвонил мой любимый друг ‏סרגיי פישבך‏ (‏‎Sergey Fishbakh‎‏) из присущей ему чистотой и ясностью спросил : " А когда это все кончится? В смысле влияние Меркурия" )))
И я вдруг вспомнила что да, любые волны временны. И пока мы живы - с этим многое можно сделать! И прежде всего- понять, для чего они пришли и какие подарки открываются после них.
Начиная с прошлой недели я начала осознанный часть пути, который можно назвать " Развитие через наслаждение. Развитие через плотную связь с телом. Исцеление женского начала " ( Ну если есть необходимость как- то назвать)))

Встречи с терапистами, специализирующимися на этой сфере... Ежедневный массаж себе по часу -полтора.
Медитация матки.
Укрепление мышц малого таза...
Всё это подняло из глубин тела такие непростые воспоминания, что казалось не выдержу.
Не переживу всего этого снова.
Хочу и готова уйти.
И в этом состоянии я пробыла несколько дней - столько, сколько потребовалось, чтобы понять, что очередные родовые пути уже позади.
И сейчас я готова выйти на новый уровень Света, не обманывая себя абсолютно ни в чём.
Не скрывая ни своих сил, ни своих слабостей.
В каждую минуту своей жизни осознавая, что я Всевышний, Мир- мой и люди в нем- мои.
Я его создала, я в нём играю и я полностью отвечаю за все, что в нём происходит.
Трогательно и удивительно наблюдать, как в этом пространстве просыпаются и начинают звучать в полный голос все прекрасные Души, играющие вместе со мной...
Так что счастливого нам праздника света!
Пусть он станет для нас повседневностью!
Что ещё возможно для нас - режиссёров, операторов, актёров и зрителей этого спектакля?
И как его сюжет станет ещё более радостным и ярким, а исполнение ещё более виртуозным чем сейчас?
Какие новые лучи и каналы света откроются нам сейчас?
Как все это происходит с легкостью и радостью- на благо всем?
Ваша с любовью
Mery Maor

Комментариев нет:

Отправить комментарий