четверг, 21 декабря 2017 г.

Итоги 2017 года. Год Земли. Год Истины.

#Подводя_итоги_2017
#Год_Земли
#ВместеИОдна

Как бы я озаглавила 2017 год?
Однозначно: " Год Земли"!
В самом начале года я слепила из керамики " Цветущую Гаю", а потом прошла несколько совершенно сказочных Путешествий к местам силы вместе с моим другом Ури и соединилась с духом Гаи. Попросила её быть со мной, направлять и гармонизировать моих внутренних Мужчину и Женщину...
В одном из этих путешествий Гая послала мне символ нашего союза- и повела...
Америка, Болгария, Греция, приезд моих родителей, переезд в новый дом, в новом городе...
Знакомство с будущей невесткой и с новой женой моего бывшего мужа...
Курсы, Посиделки, Тренинги, Сопровождение многих замечательных людей ( О работе буду писать отдельно- иначе опять книга получится)))...
Расставания ( в мае я должна была переехать жить в Америку, но расставшись со всем и всеми, кого и что люблю в Израиле, выбрала остаться)...
Они становятся всё легче. Потому что когда роль того или иного человека закончилась в моей жизни, ужерживать его- это строить тюрьму для него и для себя и перечеркнуть всё то прекрасное, что было между нами! Поэтому благодарю и прощай!
И тут же открываются новые двери и новые, более подходящие новой вибрации люди, входят в мою жизнь. А иногда те, кого отпустила, могут наконец- то свободно выбрать меня снова. А я- их!


Благодарность и принятие всего, что несет с собой жизнь- и согласие быть. Жить. Выбирать то, что подходит мне сейчас, слушая тело и давая голосу истины вести за собой.

Глубокие терапевтические процессы, исцелившие наконец- то основную массу всех травм и позволившие выбирать здесь и сейчас.
Освободившие меня от роли вечного Феникса и позволившие выбрать новый путь - развития через радость, удовольствие, игру со Вселенной... Круглосуточный процесс работы над собой, давно ставший стилем жизни. Осознание собственной силы и принятие её. Освобождение от ожиданий любого рода, от кого- то или чего- то. Прекращение какой- либо лжи. Сияние ( всё усиливающееся) истины.

Отдельная тема- дети.
Я впервые в жизни осталась одна, физически.
С 9 лет растила брата, а потом сразу- детей...
И вот первый год, когдя рядом никого нет.
Разные чувства это вызывает- скажу честно.
Но сейчас- принятие. Это- то, что есть. Благодарю.
И осознание, что меня любит огромное количество людей, в разных точках мира- и всегда там желанна.
Яна. Я точно знаю, как это было в момент, когда Правители Кармы уговаривали мою Душу спуститься на Землю. Я, понимая, что меня ждет, наотрез отказалась : " Нифига не пойду! Хватит с меня! Я своё открутилась, дайте отдохнуть!"
А они мне: " Да ладно! В этот раз пойдешь не одна- мы тебе Яну дадим!". Я отвечаю: " Ааа! Ну тогда ладно!"))) Точно я вам говорю- так оно и было! И взаимное решение прыгнуть в неизвестное и начать работать вместе - было и является каждодневным подарком, который мы сами себе дали, в этом чудесном году!
Вот увидите- скоро мы будем лететь в собственном самолете, попивая кто шампанское, а кто - минеральную воду, на Бали, в собственную гостиницу, и смеяться, как дети, вспоминая, с чего начинали! Что еще возможно для нас?
Ну вот и всё, в личном плане.
Это самое главное.
Водопад подарков, которые в повседневном потоке жизни вроде как не так заметны, а когда посмотришь с высоты птичьего полета - ВАУ! Это я! Что еще возможно для меня?!
Благодарю тебя, щедрый и прекрасный 2017-й.
Первый год моего Мира))
и чудесной мягкой, нежной Женщины, которая сменила Жанну Дарк. Приятно познакомиться! Чувствуй себя дома!
Благодарю всех, кто рядом.
Благодарю всех, кто выбрал идти своим путем.
Люблю вас!
С наступающим Новым годом!
Что еще возможно для нас?
Ваша с любовью
Mery Maor


















Комментариев нет:

Отправить комментарий