пятница, 15 декабря 2017 г.

Весна посреди зимы

Как ваши дела, ханукально- предновогодне- меркуривые вы мои?
Я обратила внимание, что надавав " педагогических" тумаков и пенделей, чтобы по- быстренькому напомнить , откуда мы пришли, Вселенная на этой неделе как будто выдохнула удовлетворено и сказала себе:
" Ну что ж? Обязательная программа выполнена- теперь можно и о приятном!"
И основная тема, на которую она говорила лично со мной- это про " вместе". Про разные виды этого состояния, о некоторых мне и вправду пора вспомнить...
* Несколько " взрослых" пар друзей и хороших знакомых, которые долго находились вместе и ничего их вроде к переменам не подталкивало- поженились! ( Моя мама была бы в восторге. Она обожает, когда все женятся)))
* Большие тетеньки и дяденьки, пережившие тяжелые разводы и уже привыкшие жить без пары- вдруг таки да, влюбились и засияли подростковым восторгом этому возвращению Жизни, со всеми её сюрпризами и смеющейся всем нашим " Я?! Да больше никогда!!!"
* Многие замалчиваемые темы, как будто " были выложены на стол" и уже не стало вариантов обманывать себя. А только взглянуть реальности в лицо и принять решение. Ну а за этим - сами знаете, какое облегчение приходит! Держать в себе и придумывать" кины" - хуже этого нет!
* Я и многие мои " зеркала" стали моментально, ну или быстрее, чем раньше, прислушиваться к своим истинным потребностям- и отказываться от того, что неточно. Спокойно, без драм. С уважением к проекту/ идее/ предложившему. Но прежде всего- к себе.
* Главное ощущение- это облегчение. Готовность отпустить вожжи и передать их тому, кто реально рулит нашим миром, а самой пойти кофе попить с подругой и побаловать себя массажиком.
* Связь с телом перешла на новый уровень. Теперь это не " встречаемся раз от разу", а " живем вместе". Ну и узнаем друг о друге все больше нового, включая всё. " Хорошего, плохого, прекрасного и уродливого".
* И еще- про " вместе". Я вдруг увидела, что для многих союзов ( не только романтических пар) вместе- дает им такую силу и уверенность, что им и не снилась бы, будь они одни. Тут самое время еще раз поблагодарить дорогого щедрого Всевышнего за то, что послал мне Yana Kuzinets, ролькоторой в моей жизни никакие слова и их сочетания не могут описать! Благодаря тебе, я сильна и свободна, дорогая моя!
Желаю тебе самого огроменного счастья и богатства, какие толко есть на Земле!
* Ну и конечно благодарю всех замечательных участников закончившегося тренинга Жизнь в потоке изобилия и начавшегося недавно Я- Творец изобилия, которые я конечно, веду- но и прохожу вместе с вами, и вот какие чудесные результаты!
* Особое спасибо всем тем, кто откликнулся на мою просьбу поддержать, которую я опубликовала в группе Путь осознанности и единства ( и даже не смогла ответить в личке всем, кто писал туда- это просто нереально)))) Я вас обожаю! Это наш диалог очистил целый слой, на личном и коллективном уровне- я ясно это ощущаю!
* Благодаря этому, мне довелось встретиться лично с чудесной Tali Lipkin и обменяться с ней подарочками и теплом.
* И пройти терапию у Elena Bogatova-Bertonelli ( и оно сразу дало потрясающие результаты!) Если вы еще не знакомы с Еленой- советую обратиться к ней, если у вас что- то не работает. Она просто чудо! Не буду расшифровывать- словами всё равно не объяснишь. Просто идите!
Вот и всё пока.
Что еще возможно для нас, чтобы выходные и новая неделя продолжили эту мягкую линию расцвета и полного ощущения внезапно наступившей весны ( как и говорит в своих прогнозах ясно и оптимистично- видящая Светлана Чкония) и принесли нам много радости и любви?
А что у вас?
Как бы вы охарактеризовали прошедшую неделю?
Какое название дали бы ей?
Ваша с любовью
Mery Maor
* Кто знает, что это за люди на фото?

Комментариев нет:

Отправить комментарий