четверг, 7 декабря 2017 г.

Про любовь и "заборчик"

#Личное_шаманско_девочковое

А знаете, что на этих фото?
Это " деский садик" для деревьев.
Школьники из Школы- Интерната приходят в дубовую рощу,
высаживают саженцы и окружают их таким заборчиком.
А на заборчике пишут свои имена и слова любви.
И тогда молодые деревца растут рядом со " взрослыми", зная, что окружены любовью и заботой со всех сторон.

Так я чувствовала себя на этой неделе, да и вообще в последний месяц. Что вокруг меня - лично и виртуально, находятся плотным "заборчиком" люди, которым я важна.
И которые тут, рядом- даже когда я их не вижу или не слышу их слов.
Но чувствую.
Каждый чувствует, когда его любят!

Сейчас, после миллиардов лет выживания, я наконец- то " победила". И получила то, о чем так мечтала всё это время.
Себя
Дом
Тишину
Жизнь в благодарности и изобилии.

И мне стало плохо.
Я испугалась- опыта "жизни в мирных условиях" у меня пока нет. Поэтому мне показалось, что я умираю.
Я даже не сразу поняла, что происходит- просто вдруг обнаружила вокруг себя " заборчик" из друзей и коллег- терапистов, которые ежедневно, всю неделю, давали мне тепло, заботу и профессиональные навыки, гладя мою душу, тело, дух и качая по очереди, на ручках, перепуганную маленькую девочку, которая чувствовала себя такой потерянной.
Так что сегодня вечером и завтра я буду отдыхать и набираться сил , а потом сделаю первый шаг по мирной Планете...
А потом второй и все последующие...
Неся с собой и в себе ощущение "заборчика" с сердечками и имена и объятия тех, кто его поставил...
Мери Маор

Комментариев нет:

Отправить комментарий