суббота, 30 июня 2018 г.

Мне 54

Итак, мне 54.


Главный подарок этого года- тишина.
Я хотела стать ей много- много лет, хотя не имела ни малейшего понтия, как это может ощущаться- и вот теперь она- это я.


Новые привычки- эмоциональные, ментальные, поведенческие привели к состоянию гармонии с миром.
Я знаю, что в нем есть все.
Я помню эпоху моей бытности Фениксом- когда для своего развития мне надо было умирать и восставать из пепла снова и снова, но я уже не там.


Мне больше не нужны потрясения, сшибающие с ног, ураганы- из которых я выходила победительницей. Героиней. И так привыкла к этому, что только нестерпимая боль или полный экстаз давали ощущение жизни...


Сегодня я выбираю нежность.
Ласковую улыбку Вселенной ( и себе, прежде всего).
Трепетное прикосновение, легкое и медленное дыхание, утонченное и неторопливое наслаждение, полное нахождение в каждом моменте.
Развитие через наслаждение- теперь я знаю, что оно возможно!


Я - монотаскинг.

Одно действие в каждый отдельный момент.
Тотальное присутствие в нем.
Впитывание всеми клетками душистого воздуха, голоса собеседника, выражения глаз, движения души...
Преданность себе и тому, кто напротив- в этот миг.
Верность.Ее невозможно получить извне, если по отношению к себе не проявляешь.

Я стала " фанклубом" сама себе. Чистая еда, чистые помыслы, чистое, кристальное окружение, полное совпадение чувств, мыслей и слов с поступками - сделали мою жизнь чудесной и легкой. Наполняя себя этой родиниковой энергией- я именно ее передаю миру.
Отпуская отслужившее с благодарностью и естественно.



Время стало стираться с моего лица. Оно сияет. Я чувствую себя красивой и молодой. Я немного медленнее, чем год назад- но мне некуда торописться.
Жизнь, во всех ее проявлениях, сама приходит ко мне, в ее величии, легкости и радости.


Я больше не нуждаюсь в партнере.

Мне не нужен рядом мужчина, чтобы чувствовать себя целостной, защищенной и удовлетворенной.
Я такая и есть.
Я счастлива и сексуальна. Без условий.
Я многолика, многоцветна, многоталантлива.
Я знаю это и играю со Вселенной с наслаждением, наполняя каждый свой миг праздником и радостью.
С удовольствием делюсь всем, что творю и нахожу, потому что вместе веселее.
Я помирилась со своим прошлым и полюбила его.

Я свободна.


Я иду за энергией ( иногда называя ее Душой), путешествую по миру, оставаясь в той стране, куда она привела- столько, сколько нужно. Благодаря тому, что смогла отказаться от всего- я обрела ДОМ.
И полюбила свою квартиру)))

Мне хорошо и спокойно. Наполненно.
И именно это состояние я готова нести в себе в этом году.

С днем рождения меня!
Благодарю вас, за то, что вы рядом!
И что играете вместе со мной.

В этот день благословляю каждого из вас и предлагаю написать в комментах свои желания-
пусть сбудутся все!

Люблю вас!

Мери Маор


----


אני בת 54

המתנה הגדולה של שנה זאת - שקט
משהו שרציתי אותו כל החיים ורק עכשיו קיבלתי.
אני- השקט.
" עידן הפניקס" כבר מאחוריי.
תקופות בהן הייתי חייבת למות כדי להיוולד מחדש.
כדי להתפתח ולהרגיש משמעותית.

כדי להרגיש חיה.


ויתרתי על כל התפקידים ועל כל " החובות".
היום אני בוחרת ב-עדינות.
ברוך.
בשמחה שקטה- שהיא " רקע" לכל מה שמתרחש.
שהיא - תדר חדש.
התפתחות דרך הנאה - אני כבר יודעת שהיא אפשרית ומתענגת מכל רגע!

אני- מונוטסקינק.
נוחכות מלאה בכל רגע, בכל נשימה, בכל מפגש עם היקום, עם עצמי, עם האחר...
נשימה דרך כל נקבוביות - של ריחות, צלילים, קולות, נגיעות...
מאה אחוז כאן.
רק נאמנות לעצמי, שבאה ממני- מביאה נאמנות מבחוץ.


חיים נקיים- זאת הבחירה שלי.
דיוק בהכל. באוכל, במקומות להיות או לא להיות בהם, באנשים שנמצאים לצידי - שהם בתדר שלי...
כל זה מביא סיפוק עמוק, התחדשות מתמדת ותחושת ביטחון שלא הכרתי קודם.
קל להיות בהוקרת תודה - כשאני חיה ככה.
קל לתת לאחרים מכל טוב הזה- כי אני מלאה בו.
( ומתמלאת שוב ושוב)

שיחררתי את העבר שלי והתחלתי לאהוב אותו.

נהייתי חופשיה- וסימני גיל התחילו להמחק ממני.
עור שלי זוהר.
אני מרגישה הרבה יותר צעירה וסקסית.
אולי קצת איטית יותר- אבל איך לאן למהר.
החיים מגיעים אלי לבד, עם כל היופי, כל השפע וכל השמחה שבהם.

אני הסכמתי לשחרר הכל וללכת אחרי אנרגיה ( לפעמים אני קוראת לה " נשמה")-
ודווקא בזכות זה מרגישה בבית בכל מקום בעולם.
ואוהבת את הדירה שלי בגבעת עדה))

טוב לי.
אני מלאה.
ושמחה לברך אתכם ביום העוצמה שלי - בכל מה שבא לכם!
אז תרגישו חופשי לכתוב כל המשאלות שלכם למטה- ותדעו, שהכל התחיל להתממש
בצורה הרמונית ביותר,
ממש עכשיו!

תודה שאתם משחקים יחד איתי!
אוהבת אתכם
מרי מאור.

Комментариев нет:

Отправить комментарий