суббота, 30 июня 2018 г.

Исцеление нежности- нейроарт


Вы вот наверное думаете, что я весь месяц ничего не делала, только встретила всех в Аэропорту, расселила, отпраздновала 2 дня рождения, устроила и провела свадьбу, успокоив всех членов семьи по отдельности, заодно полечила заболевшего папу - и все?
Нет, вы не угадали!
Я еще и проводила свою обычную духовную работу и дорисовывала " Кармическое исцеление нежности", по алгоритму " Исцеления картмы" МАРИНА ГРИШИНА - в технике нейроарт.
Благодарю тебя от всей души, любимая!
И вот, что получилось...
Теперь вот думаю, где повесить ( хочется!)
Картинка получилась немелкая...
Кому надо - принимаю заказы.
Моя дочка, которой я это прорисовала, получила Гринкард, еще один заказчик получил инвестиции на открытие Центра лечения от зависимости, еще один- переехал в другую страну, и т.д...
Короче, если вам надо что- то такое глобальное и важное- обращайтесь ко мне. Создадим! ( По Скайпу)
Что еще возможно для нас?
Какие двери откроет этот ключ у меня и всех, кто со мной связан?
Люблю вас!
Mery Maor





Комментариев нет:

Отправить комментарий