воскресенье, 3 июня 2018 г.

Фотореверсинг

#ДневникНежнойДевочки

Расскажу одну личную историю.
Когда я развелась, после 30 лет брака- первая моя реакция была шок.

Я чувствовала себя, как человек, восставший из комы и обнаруживший, что пока он спал, весь мир безвозвратно ушел вперед...

Я с изумлением рассматривала свое постаревшее, отяжелевшее тело, не понимая, как это произошло...
Вдруг обнаружила, что мои сверстники мужского пола - старые, лысеющие мужики с пузами, и сама мысль о новом партнерстве с кем- то из них, вызывала у меня тошноту.

Шаг за шагом, день за днем, я открывала новую Мери - совершенно незнакомую женщину, впервые за столько лет оказавшуюся в ситуации, когда ни за кого не надо отвечать- кроме себя. И начала учиться любить ее...

Были в этом пути взлеты и падения- но все же чего- то не хватало... Я все время видела себя как бы отстраненно,на безопасной дистанции...

****

Я давно наблюдала за Nalada PhotoRebirthing и восторгалась тем процессом, через который она проводит людей, помогая им влюбиться в себя - но не решалась приблизиться. Казалось, пойди я на это- и мир увидит меня без панциря. Я сама увижу. И кто знает, что обнаружится тогда?! Вдруг обнажатся все иллюзии, которыми я еще себя тешу- и тогда больше никто не захочет быть со мной?! Я сама не захочу...

Но, как сами понимаете, я решилась...
Первую встречу я прорыдала, как фонтан - " Снежная Королева" растаяла и под остатками ее вечно- счастливой маски, обнаружилось трепетное нежное девичье сердце, готовое принять все свои стороны- и грусть, и боль, и страх...

Во время второй встречи я играла, хохотала, раздевалась, наряжалась в розочки- тряпочки... Вдруг увидела, что МОЖНО ВСЕ! И просто затискала эту чудесную пушистенькую миленькую девочку!))) Я начала влюбляться в нее!

Сегодня, во время заключительной встречи- Надала показала мне основные " Личности, Персоны", которые пришли из моих фото, чтобы помочь мне в том запросе, который я задала перед началом сьемки - и озвучить диалог с ними, услышав то, что поможет мне добиться желаемого...

Я была так расстрогана! Увидев себя с разных сторон- я открыла прекрасную женщину. Прекрасную, во всех ее гранях и проявлениях. Без всяких " но". Без масок, прикрас- такую, какую есть. Чистую, нежную, сильную Душу...

И это- как новое рождение...
Куда она ( они) меня приведет? Что еще возможно для меня теперь?... Я решила наслаждаться- а там будь, что будет!

Благодарю тебя, любимая Налада!
Будь счастлива и благословенна!
Продолжай делать свое самое волшебное волшебство- позволять людям увидеть себя НАСТОЯЩИМИ. Такими, какими видит их Всевышний.

Люблю тебя
Mery Maor

Комментариев нет:

Отправить комментарий