воскресенье, 10 июня 2018 г.

Согласиться выбрать жизнь. Про слепоту

Расскажу вам одну историю, а в конце- объявление.

Итак...
На каком- то этапе, а точнее в 7 лет, я уже поняла, что тут происходит.
На Планете и в моей личной жизни.
Боль, насилие, нищета, одиночество, ложь... что еще?...
И решила, что оно мне не надо.
И почти ослепла.

Моя учительница, не понимая, что именно она говорит, написала родителям: " Тут находится лишь ее оболочка. Девочки нет!"

У меня были толстенные очки, меня пытались вылечить упражнениями, но я не хотела...

И вот, в возрасте 18 лет я встретила юношу, полностью перевернувшего мою жизнь. Которому я открыла свое сердце и выбрала ЖИТЬ и быть в теле.
То есть, прозрела!
Реально.
Зрение вдруг стало 100 процентным, хотя никто не понимал, как это может быть!

Через год, держа умирающего любимого на своих руках, я снова отказалась видеть...

И много- много чего сотворила и воплотила, будучи практически слепой.

Но 5 лет назад сказала себе: " Хватит! Нет лжи! Нет маскам! Нет предательству! Я готова встретиться с истиной лицом к лицу и принять жизнь такой, как она есть!"
Операция на глаза вернула мне физическое и духовное зрение.
Через год я подала на развод...

Отрабатывая эту тему сегодня утром, я впервые увидела, какой смелостью нужно было обладать, чтобы все- таки выбрать быть тут. И видеть все!
Какую свободу это приносит!
Какую силу высвобождает!...
Вместо гнева пришла благодарность и гордость.
И восхищение той девочкой, которая прошла через все это и выбрала жизнь.

Тут же прекрасная Вселенная прислала мне " призы" - вот этого милашку- динозаврика ( Я назвала его Рони) и огромный цветной мяч, который выкатился ко мне из Моря!

И я уверена- это только начало!
****

Так вот.
Если вы твердо намерены выбрать Жизнь, но пока у вас плохо получается, так как старые стереотипы уже "жмут", а новых инструментов жить в счастье и легкости, еще нет - приходите прямо сейчас!
Вы пройдете процесс сопровождения " Рука об руку" и начнете жить той самой жизнью, о которой мечтали.

И объявление:
Все, кто хотят встретиться со мной лично, в Израиле- назначайте прямо сейчас!
19- го начинают съезжаться гости на свадьбу, и я буду с ними. Эта неделя у меня пока свободна.

С 7 июля я в Болгарии, село Велислав, полтора часа от Бургаса. Кто хочет встретиться там- пишите.
Со всеми остальными будем работать он- лайн.

Что еще возможно для нас?
Ваша, с любовью
Mery Maor

https://www.mery.land/ruka-ob-ruku

Комментариев нет:

Отправить комментарий