среда, 25 сентября 2019 г.

Осень

25.09.
3 месяца моей 55 - летней жизни.
Утро пахло осенью так, как пахло, когда в детском саду - интернате и пыталась впитать в себя аромат и красоту опадающих листьев, эту обманчивую утреннюю прохладу и дневное еще тепло...
Сегодня я увидела, что соглашаюсь с жизнью, перестаю сопротивляться приходящему...
Мне нравится бегать в коротких штанишках и маечке, а оно - вот тебе раз! Осень!
И сегодня достала курточку и длинные спортивные штаны- и пошла танцевать с тем, что есть... Оказалось, соглашаться- это тепло и уютно, и вызывает улыбку и желание добавить тепла...
Работать вообще не катит.
Пойду- ка я в баню! ( то есть сауну)
Стихии как будто находят во мне новые места, новые проявления, без драм.
А может я соглашаюсь со своей личной осенью?

Фото из Илинденицы, Болгария. Там мы были вчера с моими новыми подругами. Которых тоже привела ко мне эта " осенняя" полоса жизни... Благодарю!







Комментариев нет:

Отправить комментарий