понедельник, 30 декабря 2019 г.

Елена Богатова- Бертонелли

Я очень богата.
Правда.
У меня есть все, что делает меня счастливой, и оно- это " все" растет и  позволяет наслаждаться жизнью ото дня ко дню.

И все это происходит благодаря постоянному процессу осознанного роста, в сопровождении Мастеров, каждый из которых помогает вернуть частичку Души, которую я когда- то отложила " до правильных времен"- и перейти на новую ступень с радостью и легкостью.

Мне повезло встретиться с Еленой Богатовой- Бертонелли в самый непростой период - в ту самую " темную ночь, перед рассветом", в которой поддержка была просто необходима.

И она мне ее дала! Мудрость, тепло, Магия Рун, которая говорит с Еленой и через нее сделали свое дело.

Я вспомнила, по образу и подобию кого создана и распахнула крылья!
( И перелетела на них в новую страну, в которой так счастлива!)

И вот сегодня я готова к новому важному для меня ( пока рассказывать не буду, а потом обязательно поделюсь!) - и Елена снова помогает в этом!

После первого сеанса я почти целый день спала- тело синхронизировалось с новой вибрацией.

А вчера, во время второго, заворачивала подарки и слушала мантры, ощущая, как состояние благости растекается по всему телу...

Благодарю тебя, любимая!
Процветания тебе и твоему каналу мудрости и знаний в новом году!
Для меня большая честь расти в твоем пространстве и наслаждаться нашим общением!
Будь счастлива!
С любовью
Ор- Эль

Комментариев нет:

Отправить комментарий