среда, 7 декабря 2022 г.

Энергокартина- оберег " Баланс"


 

#Энергокартина_оберег " Баланс"

Весь мир стремится к балансу. 

Ночь и день. 

Мужское и женское. 

Давать и получать. 

Жара и холод… 

Иногда наша жизнь далека от баланса, но мы всё равно хотим его создать. 

Ведь что такое счастье и самореализация? 

Это и есть Б-женственный баланс, состояние нормы Творца, заложенное в нас по праву рождения. 

Вот, что пишут обладатели #Энергокартины_оберега « Баланс»: 

♥ - Я не знаю, что есть в этих рыбках, но с момента моей встречи с ними не могла отвести от них взор! 

Повесила на кухне, напротив того места где я обычно пью кофе по утрам… и все смотрела, смотрела на них… 

Однажды я вдруг увидела, что мой брак давно закончен.  

Что мой муж и я привычно тянем лямку быта, но по правде говоря, делаем все, чтобы как можно реже встречаться. 

Не буду рассказывать всю историю. 

Через два месяца я переехала в новый дом и почувствовала себя наконец-то свободной и счастливой! 

И первым делом повесила эту картину на видное место. 

Чувствую : мы с ней не закончили! 

Потому что я заслужила быть с кем- то так же тепло и душевно, как эта парочка на холсте!

♥ - Я не знала, в чем сила этой картины, но мне захотелось повесить её в клинике. 

Как символ изобилия , для привлечения клиентов! 

Сегодня могу смело сказать: за три месяца я рассталась со всеми долгами и наняла еще двух специалистов, так как одна уже не справлялась! 

От всей души горжусь собой, что сделала эту покупку, хотя тогда это было совсем не по карману!  

♥♥♥♥

Интересно, какую историю создадите Вы, через несколько месяцев после появления картины « Баланс» в доме или бизнесе? 

Я на ватсапп +972526644258. 

С любовью. Ор-Эль

Комментариев нет:

Отправить комментарий