среда, 15 марта 2023 г.

Что можно успеть за 15 минутную консультацию?

 Благодарности пост.

Такие прекрасные слова вы пишите, что мне хочется сложить их красиво в уголочке, обнимать и смаковать! 

И радоваться тому, что наша встреча произошла, и благодаря ей ваша жизнь и весь мир стали чуточку лучше!

Потому что меняя себя- мы меняем Вселенную!

🦄🦄🦄🦄



Оксана Шапиро


Ор-Эль, благодарю за Вашу благотворительную консультацию!
За Ваше ЯсновИдение и Мудрость!
На мой запутанный вопрос, я получила четкую раскладку по пути его решения.
На физическом уровне ощутила, как произошло расслабление, стала дышать по-другому, из «сжатой пружины» трансформировалась в равномерные «кузнечные меха».
Благодарю!!!

🌿🌿🌿

Татьяна Бернатас- Степанова

Когда сердце достаточно и настежь душу ,что в потёмках обязательно найдётся луч света....
Сегодня в моей жизни появился новый лучик света он освятил мне путь ,он согрел своим уделом теплом и подставил надёжное плечо друга.
Душа этой женщины подарила мне надежду и радость, укрепила меня в любви к себе и сделала шаги моей жизни к себе, к своему сердцу и своей душе.
Впервые за долгие годы я ощутила материнскую любовь и заботу, спасибо Вселенной за Ангела, посланного мне в поддержку и поддержку.


🌿🌿🌿

Академия солнечной магии

Хотела поделится с вами, консультацией которую провела мне Ор-Эль Маор)
Очень волновалась перед нашей встречей), но Ор-Эль, очень мягкая и видящая далеко глубже, чем кажется, и направила меня на получение сакральных ответов, для моей Души
Я пообщалась со своим Высшим Я и получила подтверждение своим планам на будущее. Меня поддержали и обняли, добавив уверенности в себе!🙏💚💜
Благодарю тебя, дорогая Ор-Эль.
Ты меня научила спрашивать именно себя, а не свой разум💕


🌿🌿🌿

Если вам, читающим эти строки, захотелось испытать на себе трансформационную встречу в 15 мин - напишите мне в  личке, мы договоримся о времени!

Интересно, что из " невозможного" еще вчера- станет реальным сегодня?

С любовью

О- Эль Маор

Комментариев нет:

Отправить комментарий