воскресенье, 26 марта 2023 г.

" Переход" - Энергокартина-оберег


Многие идеи и готовые послания приходят мне во сне.

Точнее, в полудреме, когда вроде закрыла глаза на минутку- но все слышишь...

И главное- видишь то, что посылает Высшее Я...

Тренированная, я вожу и ношу с собой тетрадочку и ручку- и сразу все записываю и зарисовываю!

Вот и эта картина пришла, когда я так " задремала" в Эстес Парк, в Колорадо ( помните, огромный дом в горах был, я показывала?)

Я не пыталась ее " понимать" головой.

Просто докупила те материалы, про которые " сказали сверху" - и села рисовать...

И вот это ощущение: " Домой! Домой!" - не покидало меня в процессе созидания...

И вот она тут!

" Переход" называется...

И тут есть все - масса символов, из разных культур ( Для шамана- так вообще все понятно)), и игра Тотемов и вибраций...

Короче, не буду вам делать спойлер, а спрошу:

А что видите в ней ВЫ?

И если бы это был посыл лично для Вас- о чем бы он был?

( ведь через меня приходят посылы, визуальные и вербальные, для ВАС!)

И она продается.

Думаю, великолепный подарок в Песаху и к Пасхе будет тому, кто принесет это чудо в дом!

Интересно, что создаст для вас и ваших близких?

С любовью

Ор- Эль Маор. Шаманские художества.

Комментариев нет:

Отправить комментарий