среда, 15 марта 2023 г.

Мы с Ангелом едем к Бабе Ванге


Молитва за близких, в Рупите ( у Бабы Ванги)


Мы с Ангелом едем к Бабе Ванге

Да- да, я ничего не перепутала. И да, Шаман- Баба Яга- Ведьма- Яснознающая вернулись!

( Я, то есть) 😉🧿

Ура! Что теперь возможно для всех нас?

Сначала короткое объяснение, а потом про пользу вам.

Вы ведь знаете,  что одна из причин, по которой я поселилась в Сандански ( Болгария) - это близость к Рупите, одном из сильнейших мест Планеты, у подножия вулкана Кожух - выбранного провидицей Бабой Вангой для своей резиденции, где она провела последние свои 20 лет?..

Для меня это очень символично и супер- ресурсно. Езжу туда регулярно ( 20 мин. от меня), получать " директивы свыше" и ответы на личные вопросы. 

А так же провожу молитвы тех, кто передает их через меня ( Там, в Храме св. Петки - известной больше, как Параскева, в русской транскрипции - есть специальные ящички, наподобие мест в Стене Плача, где оставляют записочки с просьбами. И покупаю - зажигаю свечи  для себя и для тех, кому это точно. ( Об этом- в конце поста)

После Америки я знала, что первым делом надо мне в Рупите, но не понятно было- когда, как и с кем ( машину я тут не держу, намеренно). Ну и просила сигнала свыше...

Это часть первая...

Часть вторая. Есть у меня знакомый таксист, который привозит мне воду, периодически.

И вот- никак на мои звонки не отзывается ( надеюсь, по хорошим причинам!)

Стала искать, кто его заменит - дали номер молодого парня, с которым мы сразу задружились, и он приехал с водой для меня...

" А как тебя зовут?"- спросила я.

" Ангел",- ответил он.

Мурашки даже сейчас...

Так вот, на следующей неделе, 23 марта, мы с Ангелом едем к Бабе Ванге...

Фото- с предыдущих моих посещений, чтобы вы могли почувствовать энергетику.

Присоединяйтесь к молитве- за себя и за близких ( можете написать тут)

Если хотите, чтобы я написала записочку, и опустила ее в ящик " За здоровье", " Для счастливого брака", " Для успеха в делах" или " За детей" , а так же купила свечи и зажгла для вас- 

Буду рада оплате дотейшен ( по сердцу), на пайпалл  mariaorelmaor@gmail.com

Пришлите мне скриншот оплаты в личку, имя того, за кого молитва и в какой ящичек положить.

Я все сделаю.

Интересно, что это создаст для вас и для ваших близких?

С любовью

Ор- Эль

Комментариев нет:

Отправить комментарий