понедельник, 20 марта 2023 г.


Здравствуйте, знакомые и новые друзья!

Давайте познакомимся ( с кем еще не знакомы)

Меня зовут Ор- Эль Маор , я современный шаман.

Моя Миссия ( как я вижу ее сегодня) — напоминать людям, что они созданы по образу и подобию Всевышнего, и помогать разобраться с тем, как именно это работает именно у них. И используя это знание- творить жизнь в радости и легкости.

Как именно я это делаю?

🌟 Своим присутствием. Там где я ( и даже не обязательно физически) — там становится светлее, яснее, » запутанные клубки» сами распутываются, драмы утихают, дышится легче, улыбка шире)

 🌟Образом жизни. Я- неошаман ( специалист, сочетающий древние шаманские традиции и инструменты- и современные знания, пришедшие Человечеству совсем недавно).  Я появляюсь в тех уголках Земли, где необходима гармонизация ( вот сейчас — в Израиле, в ноябре возвращаюсь домой, в Болгарию). И кроме того, из меня не выходит ни одного слова или совета, которым я бы сама не следовала. Тотальная честность с собой- я к ней стремлюсь!

Собираю международную общину целителей в г. Сандански, Болгария. Если вам интересно — напишите, пришлю информацию.

 🌟 Через индивидуальные обряды. » Очищение оловом» — сильнейший в истории целительства, обряд- я провожу его более 20 лет, для людей со всего мира, и уже стала асом в этом деле) На сайте можно будет почитать обо всем поподробней и посмотреть кино)

🌟 Через сопровождение » Рука об руку» — глубинный целительский процесс перехода на новый уровень качества жизни.

🌟 Через курсы, интенсивы, проекты онлайн. Каждый из которых объединяет светлые Души, помогает услышать себя, в личном  и профессиональном плане, соединиться со своим призванием и начать жить жизнью- сказкой. Творя чудеса каждый день и начиная, и заканчивая жизнь благодарностью. 

🌟 Через #Энергокартины_обереги, написанные из потока- именно для Вас, или принты картин, усиливающие энергию той темы или сферы жизни, которой вы готовы дать зеленый свет.

Я играю со Вселенной, задавая ей вопросы, даря и получая подарки — и вовлекая в этот увлекательный процесс всех, кому это тоже в кайф. Хохочу, танцую со стихиями, обнимаюсь с людьми, деревьями, животными и занимаюсь любовью со всеми молекулами этого прекрасного мира!

Прямо сейчас, в преддверии Новолуния и Для Весеннего Равноденствия, раздаю подарки- их можно найти в шапке моего профиля и в группе " Дом помогающего практика".

У меня 5 биологических детей ( и пятеро внуков, на сегодняшний день) — и очень много детей, которых родили другие мамы и папы- но наша семья обняла их на столько времени, сколько было надо… Кроме того, некоторые из друзей уже давно стали членами семьи — так что нас все больше))

И для всех них я » расчищаю путь», молясь, зажигая свечи в Местах Силы, по всему миру, беседуя с Вознесенными Наставниками, Ангелами и другими существами света — и это работает просто потрясающе!

Спасибо вам за внимание и эмпатию!

Если захотите еще и поиграть со мной- будет очень здорово!

Мой инстаграм- merima_or

TikTok- Ор- Эль Маор

Бизнес- страница- Ор- Эль Маор. Холистическая терапия.

Интересно, что создадим и чему позволим произойти, вместе — для нас и для всех, кто шел впереди и идет за нами?

Всем удачи!

Ор- Эль 

Комментариев нет:

Отправить комментарий