четверг, 13 октября 2016 г.

Вести с полей. Октябрь 2016

Итак, дорогие мои, октябрь уже дошел до середины,  и до моего отъезда осталось 6 месяцев ( МАМА!!!)

Что можно сделать каждому желающему, с моим участием, за это время?
Кучу интересных и полезных вещей!
Например:

1. Пройти глубокий личностный трансформационный процесс ( минимум 3 месяца) - с последующим неизбежным переходом на более высокий уровень жизни,

2. Принять участие в одной или нескольких " Душевных посиделках" - женских магических кругах, таких невинных и развлекательных, с виду и таких глубоко меняющих многие сферы нашей жизни, по сути...
Ближайшая - 25 октября,
следующая - 22 ноября ( запишите себе! Если мне удастся, вас ждет обалденный сюрприз!)
Я планирую проводить их каждый месяц, так что кто не спрятался, я не виноват)))

3. Стать участником мастер- класса " Близнецовые пламена" ( Soul mates) и позволить себе привлечь в свою жизнь идеального партнера или партнершу, очистив на ментальном- эмоциональном и духовном уровне все препятствия к этому. Это очень глубокий и мощный процесс, требующий полной самоотдачи. Так что... " Только для серьезно настроенных".
Впервые провожу для русскоязычных участников.

4. Приезжать на массажи горшочками и дарить их своим любимым людям.

5. Просто приезжать в гости и гулять со мной по Зихрону, на Море и вообще где захотим)))

Ну вот и всё пока, на октябрь и начало ноября.
Дальше расскажу дальше))))

*** Вот какой вопрос у меня к вам:
Хочется передать свои знания и умения шаманского целительства людям
( и потом, после моего отъезда, кто ж будет "Шаманом всея Израиля?" , как назвала меня Анат))).

Есть ли интерес к интенсивному курсу, по этой теме?
Дней 8 нужно, не меньше...
Ну может не подряд...
Стоимость пока не прикидывала...
Курс с выдачей Диплома.
Хотите?

Жду отзывов и пожеланий!
Ваша с любовью
Мери Маор








Комментариев нет:

Отправить комментарий