понедельник, 31 октября 2016 г.

Клиринг на легкое достижение цели

Как дела, красавицы мои?



Какие чудеса уже вошли в вашу жизнь, после нашей встречи?
Тут у нас буквально полнолуние и прочие магические праздники, так что я предлагаю " вскочить на эту энергетическую волну" и коллективно исцелить трудности, которые возникли у многих из вас, в пути НА "Посиделку" и с неё - домой. Случайностей не бывает, и этому есть объяснение, но я пока не хочу углубляться в дебри, а предлагаю объединить коллективное сознание и сотворить НОВУЮ действительность, при которой каждой из вас ( тем, кто уже участвовал в " Посиделках" и тем, кто только собирается, - будет легко, просто и радостно добраться и туда, и обратно.
Согласны? Кто со мной?

****
Итак, инструмент магически- энергетический, называется " Клиринг", его надо выполнять очень четко.

Вот ваш текст, который надо произносить ежедневно, с утра ( и еще, когда вспомнишь)

Что ещё возможно?

Что позволит мне полностью отпустить убеждения, связанные с тем, что я знаю, что лучше для меня и позволить Вселенной сотворить оптимальную реальность, для меня – превратив мою жизнь в счастливую, изобильную и радостную?

Готова ли я отпустить все преграды, мешающие этому произойти, все убеждения, навязанные мне и мои личные, из всех воплощений, все привычки, все травмы, воспоминания, создающие эти преграды и разрушить всё, создавшее их, не выстраивая его заново?
( Ты говоришь « Да», не думая)
Right end Wrong, Good end Bad? POD and POC, All 9, Shorts, Boys and Beyonds
( Проговаривая эти слова, делаешь рукой движение, как будто машешь волшебной палочкой, а в конце « выбрасываешь» что- то)
Что позволит мне полностью отпустить убеждения, связанные с трудностями самореализации, с " преградами", которые якобы стоят на моём пути за своим призванием и сотворить реальность, в которой идти за сердцем, за интуицией- легко, просто, гармонично и естественно?
·       Что позволит  мне, моему телу и Космосу создать для меня действительность, в которой все процессы моей жизни происходят легко, естественно, максимально гармонично для меня – в состоянии душевного покоя, уверенности, любви и гармонии?
Готова ли я отпустить все преграды, мешающие этому произойти, все убеждения, навязанные мне и мои личные, из всех воплощений, все привычки, все травмы, воспоминания, создающие эти преграды и разрушить всё, создавшее их, не выстраивая его заново?
( Ты говоришь « Да», не думая)
Right end Wrong, Good end Bad? POD and POC, All 9, Shorts, Boys and Beyonds
******
·       Что позволит Вселенной привести меня к единению- духовному, душевному и физическому с наиболее подходящими для меня, партнерами, во взаимоотношениях с которыми я смогу наиболее полно проявить себя, и чувствовать их поддержку, щедрость и любовь?
Готова ли я разрушить, не выстраивая заново, все убеждения о том, с кем именно и каким именно образом эти взаимоотношения должны быть, а так же привычку брать на себя чужие уроки и карму?
( Да)
Right edd Wrong, Good end Bad? POD and POC, All 9, Shorts, Boys and Beyonds

Что позволит мне, моему телу и  Вселенной убрать из моей жизни тревогу, деструктивные мысли, вину, критику, низкую самооценку и готовность удовлетвориться тем, что есть, закрывая каналы любви и изобилия? Что позволить открыть бескрайние возможности для меня, во всех сферах жизни?
Готова ли я разрушить, не выстраивая заново, все преграды, физические, ментальные, энергетические и духовные, мешающие создать это для меня?
( Да)
Right edd Wrong, Good end Bad? POD and POC, All 9, Shorts, Boys and Beyonds
******

А эту мантру проговаривать вслух до 10 раз в день:


All of Life Comes to Me with Ease end Joy and Glory

******
Ну что, поехали?
Ваша, с любовью
Мери Маор







Комментариев нет:

Отправить комментарий