понедельник, 31 октября 2016 г.

Клиринг на легкое достижение цели



Магический инструмент -
Клиринг на легкое достижение цели
********

Тут у нас буквально полнолуние и прочие магические праздники, так что я предлагаю " вскочить на эту энергетическую волну" и коллективно исцелить трудности, которые возникли у многих из вас, в пути НА " Душевную посиделку" и с неё - домой.
А так же у тех, кто собирается участвовать во всех последующих.

Согласны принять? Тогда вперед!
****

Итак, инструмент магически- энергетический, называется " Клиринг", его надо выполнять очень четко.
Вот ваш текст, который надо произносить ежедневно, с утра ( и еще, когда вспомните)
****

Что ещё возможно?

Что позволит мне полностью отпустить убеждения, связанные
с тем, что я знаю, что лучше для меня и позволить Вселенной сотворить
оптимальную реальность, для меня – превратив мою жизнь в счастливую, изобильную
и радостную?


Готова ли я отпустить все преграды, мешающие этому
произойти, все убеждения, навязанные мне и мои личные, из всех воплощений, все
привычки, все травмы, воспоминания, создающие эти преграды и разрушить всё,
создавшее их, не выстраивая его заново?



( Вы говорите « Да», не думая)

Right end
Wrong, Good end Bad? POD and POC, All 9, Shorts, Boys and Beyonds

( Проговаривая эти слова, делаете
рукой движение, как будто машешь волшебной палочкой, а в конце « выбрасываете»
что- то)

*****

Что позволит мне полностью отпустить убеждения, связанные
с трудностями самореализации, с " преградами", которые якобы стоят на моём пути за своим призванием и сотворить реальность, в которой идти за сердцем, за интуицией- легко, просто, гармонично и естественно?
·
Что позволит мне, моему телу и
Космосу создать для меня действительность, в которой все процессы моей жизни
происходят легко, естественно, максимально гармонично для меня – в состоянии
душевного покоя, уверенности, любви и гармонии?

Готова ли я отпустить все преграды, мешающие этому
произойти, все убеждения, навязанные мне и мои личные, из всех воплощений, все
привычки, все травмы, воспоминания, создающие эти преграды и разрушить всё,
создавшее их, не выстраивая его заново?



( Вы говорите « Да», не думая)

Right end
Wrong, Good end Bad? POD and POC, All 9, Shorts, Boys and Beyonds
( Это кодовая фраза, энергетически распыляющая все преграды к достижению желаемого)

******

·
Что позволит Вселенной привести меня к единению- духовному, душевному и
физическому с наиболее подходящими для меня, партнерами, во взаимоотношениях с
которыми я смогу наиболее полно проявить себя, и чувствовать их поддержку, щедрость и любовь?

Готова ли я разрушить, не выстраивая
заново, все убеждения о том, с кем именно и каким именно образом эти
взаимоотношения должны быть, а так же привычку брать на себя чужие уроки и
карму?

( Да)


Right edd
Wrong, Good end Bad? POD and POC, All 9, Shorts, Boys and Beyonds


Что позволит
мне, моему телу и Вселенной убрать из
моей жизни тревогу, деструктивные мысли, вину, критику, низкую самооценку и
готовность удовлетвориться тем, что есть, закрывая каналы любви и изобилия? Что
позволить открыть бескрайние возможности для меня, во всех сферах жизни?

Готова ли я разрушить, не выстраивая
заново, все преграды, физические, ментальные, энергетические и духовные,
мешающие создать это для меня?

( Да)

Right edd
Wrong, Good end Bad? POD and POC, All 9, Shorts, Boys and Beyonds


******

А эту мантру проговаривать вслух до 10 раз в день:
All of Life Comes to Me with Ease end Joy and Glory
Её можно напечатать и повесить на холодильнике, чтобы её энергия заряжала вашу еду!
******

Ну что, поехали?


Буду рада отзывам - как оно работает у вас и чему позволяет произойти...
Ну и увидеть вас на " Посиделке" вообще будет счастьем!
Ваша, с любовью

Мери Маор











Комментариев нет:

Отправить комментарий