среда, 15 апреля 2020 г.

Знакомство

#Знакомство

Глядя на многих чудесных фейсбук- друзей, рассказывающих о себе не с бизнес- стороны, а с личной, я тоже подумала: " Почему бы и да?"
Тем более, много новеньких, которые в общем- то ничего обо мне, как о просто женщине, не знают ( а это ужасно и надо срочно исправлять))).

Итак, меня зовут Ор- Эль Маор ( тем, кто познакомился мо мной и знал только с 1964 по 1985 год, можно называть Машей, но только им! 
Это имя, как и все, что оно с собой несло, кануло в Лету для меня, так что сейчас - Ор- Эль. 
Прям душа поет и мурчит, когда слышу это имя! Мое на все 100!)

Мне 55 лет, хотя когда я произношу эту цифру, сама начинаю оборачиваться, типа: " Хто? Што? Про кого это?".  
По ощущению, я вне возраста- легкая, пластичная, веселая, подвижная женщина, обожающая каждую клетку, шрам, складку и пухлость- мягкость своей обворожительной внешности. 
( Если не верите- спросите тех, кто меня обнимал. Жалоб не было ни разу! Ну и при возможности сами можете проверить.)))
У меня культ личности, да. И я им не страдаю, а наслаждаюсь, если что. 
Тут, как говорится, сказывается  " передозировка" многолетней терапии))

Так вот, я мать пятерых взрослых и совершенно чудесных людей - трое сыновей живут в Израиле, две дочери в Штатах. Эти люди помогают мне ощутить, что я пришла в этот мир не напрасно - горжусь ими каждую минуту своей жизни!  И летаю, летаю...

Счастливо разведена с прекрасным человеком, отцом моих детей, которого тоже очень люблю и благодарю за чудесные, полные под завязку, всем, чем только можно, 30 лет вместе - и за 6 совсем уж замечательных лет порознь. " Если любишь- отпусти". Это про это.

По первому образованию, я детский психолог и педагог. Была директором детсада в Израиле 14 лет...

Пройдя по многим " кочкам, ямкам и ровненьким дорожкам", потерям, умираниям, через кому, потерю органов и другие " страсти- мордасти",я решила забить на это дело, и начала танцевать. Восточные танцы. Это было 18 лет тому назад, и с тех пор я танцую ежедневно.

Ну а потом втянулась, и вообще решила делать только то, что люблю и чем наслаждаюсь. Потому что про то, что жизнь прям в любую минуту может закончиться- я поняла, пока лежала в коме.  И что просто закопают и будут жить своей жизнью. А я буду " права, но мертвая"))) Оно мне надо?

Ну в общем, " было" уже в прошлом, а мы в настоящем.
В настоящем я пишу, на русском и на иврите. Две книжки- " Дорогой любви" и "Легче легкого" , с веселыми и грустными рассказами из жизни...
Если интересно - напишите в личку свой имейл, я пришлю вам электронную версию...

Художница ... - вот тут можно посмотреть на мои работы- 

https://www.facebook.com/mery.depsames/media_set?set=a.10200862237353061&type=3

 Неошаман, путешествующий по Миру и исцеляющий своим присутствием и тем, что там приходит - Землю, ситуации, людей...

И главное- человек, выбравший жизнь в радости, легкости и осознанности. И продолжающий делать этот выбор ежеминутно.

Ну вот и все вроде, если в целом... Я не знаю, что еще может быть интересным...

 У меня куча образований. Прям гора. Обожаю я это дело- учиться.
И вместе с тем не цепляюсь к системе... Слушаю интуицию, а она уже говорит, какую карту и когда вытаскивать. 
Ясновидящая, слышащая, чувствующая... И вообще ясная)), задающая вопросы Вселенной и ничего не берущая за аксиому.

Поэтому постоянно интересно, ярко, дОбро...

Спасибо, что прочитали и что вообще читаете мои материалы!
Еще большее спасибо, если захотите написать что- то в комментах.

Буду рада, если расскажете поподробнее о себе - раз уж мы с вами вместе проводим столько времени, так давайте познакомимся поближе!

Что еще возможно для нас?
С любовью
Ор- Эль Маор





Комментариев нет:

Отправить комментарий