понедельник, 27 апреля 2020 г.

Я выбираю Жизнь

Эта мантра пришла их потока. Она помогает вернуться в состояние соединения с собой, со своим центром, с верой в себя и во Всевышнего, наполниться оптимизмом и запустить исцеляющие и гармонизирующие процессы в организме.

Сохраните ее себе. Читайте вслух - себе и детям.
Напишите пожалуйста, как откликнулось тело и какие изменения пришли в вашу жизнь, с ее использованием.

Вариант этой мантры я давала своим клиентам, на самых " крутых" перевалах, которые им приходилось проходить - и начинали происходить настоящие чудеса...


****

Я выбираю Жизнь.
Было, есть и будет много событий, которые попытаются поколебать мою
вера в меня и Создателя, что заботился, заботится и будет заботится обо мне вечно.
Я Выбираю Жизнь.

Потому что это величайший дар и привилегия, которыми я могу наслаждаться долгое-долгое время.
Потому что жить на НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ-это проходить большой опыт, учиться новому постоянно, испытывать весь спектр чувств.

С открытым сердцем и большим доверием ко Вселенной, я желаю это. 

Я Выбираю Жизнь.

Иногда боль из прошлого или страх перед будущим путают меня - и тогда я вспоминаю, что это тоже выбор.
Уйти туда и испытать то, что уже закончилось или еще не произошло ( и вероятно не произойдет, если не буду создавать это в своем уме), или быть здесь.

В моем теле - в доме, который всегда со мной, в любой ситуации и в любое время.
И показывать ему свою любовь и благодарность.
И дышать полной грудью. Потому что я могу.

Я выбираю жизнь, потому что хочу побывать в очаровательных уголках Планеты, в которых еще не была.
Или посмотрите на те, где путешествовала раньше-но под новым углом.

Потому что мне хочется обниматься , заниматься любовью, смеяться, ласкать, танцевать, рисовать, писать, учить, путешествовать, слушать истории, исцелять...

Я сама выбираю себе такую жизнь.
Потому что именно для этого я здесь.
И я намерена наслаждаться этим на все 100%.

Спасибо тому, кто меня создал
Спасибо тому, кто поместил эту душу в это тело.
Спасибо тем, кто меня воспитывал ( всеми способами)
Спасибо тем, кто расстался со мной.
Спасибо тем, кто,  продолжает играть со мной и узнавать что-то новое.
Спасибо тем и тому, кто ждет меня впереди.
Я с радостным трепетом предвкушаю нашу встречу...

Так что выбор жизни-это самое важное.

Люблю  вас!
Как это стало еще лучше, чем сейчас?
Ор- Эль Маор.

* На фото - Байкушева Мура, дерево в Болгарии, которому 1400 лет.
Оно выбрало жизнь, и продолжает выбирать.



Комментариев нет:

Отправить комментарий