понедельник, 27 апреля 2020 г.

Безопасность

Безопасность.

Сначала расскажу небольшую историю, а потом дам мантру, которая усилит ощущение безопасности у вас и ваших близких, а так же содействует исцелению болезней, источник которых- в потере связи в телом, с верой и с душой.

Как вы знаете, я работаю с мужчинами и женщинами со всего мира. Один их клиентов сопровождения " Рука об руку" был офицер летных войск, израильской армии, накануне пенсии, желающий перейти к новой странице своей жизни гармонично, создать наполненную, счастливую жизнь после выхода из армии.
Я заметила разрыв между этим его желанием и подсознательной страстью к опасности. Зависимость от адреналина и желания " проверять себя на прочность" заглядывая смерти в глаза при каждой возможности...

Одной из его обязанностей было обучение молодых летчиков ( непосредственно участвуя в учебных полетах).

Он считал себя человеком логики и во " всякие духовные штучки" не верил.
Я попросила его Высшее Я спустить наиболее точный инструмент, который поможет ему выбрать истинную безопасность и выбор жизни.

Из потока пришла эта Мантра, волнующая и сильная - которой я потом пользовалась и для себя, и для других. 

Я написала ему  и порекомендовала читать Мантру перед началом полета.
Назавтра он позвонил: " Ты знала?!! Сегодня случилось настоящее чудо! Во время учебного полета, по неизвестной причине, заглох мотор! Что бы мы ни делали- он не заводился. Самолет падал... И тут я, сам того не осознавая, начал произносить ту Мантру, которую ты мне дала- и вдруг все само собой наладилось!  Мотор самолета снова заработал, и мы вернулись на базу целыми и невредимыми! Как?!!"

Эта точка стала поворотной в выборе этого мужчины, а так же в процессе трансформации, ради которой он выбрал пройти сопровождение " Рука об руку"...

Позже я давала эту Мантру своим детям и рекомендовала детям клиентов. Она творит чудеса. Послушайте свое тело, когда будете читать - и напишите в комментах, как отзывается.

Лучше читать ее по утрам и перед сном, и в случаях, когда есть ощущение потери чувства безопасности.
***

Я защищена, нахожусь в полной безопасности, все, что происходит в моей жизни - происходит во имя моего высшего блага!

Мой Ангел- Хранитель, Архангелы, Наставники, существа света, сопровождающие меня- всегда находятся рядом и заботятся о моей безопасности.

Я создана по образу и подобию Всевышнего, а он и есть безопасность!
Стало быть, и я!

Я нахожусь внутри Древа Жизни.
Через его крону проходит свет Всевышнего и очищает все, что отработано и все, что не мое-  уносит это через корни, в землю.
А от земли поднимается сила, мудрость, знания, необходимые мне.
Эта же энергия очищает все, что отработано или не мое и поднимает это вверх, растворяя в потоке света Всевышнего.
( почувствуйте эти очищающие потоки в теле!)

Я знаю, что такое " быть в безопасности"
Я ощущаю себя в безопасности.
Я верю в собственную безопасность - на земле, на воде, в воздухе, среди людей...
Я принимаю безопасность с благодарностью, как естественную часть меня.

Сделано, сделано, сделано.
Благодарю и аминь!
***
 Фото моего папы Ю.Ф. Ракова

Комментариев нет:

Отправить комментарий