вторник, 20 февраля 2018 г.

Спасибо. Февраль 2018. Лавланд

#МояЖизньВПотокеИзобилия

Сын спросил меня вчера: " Мам, тебе тут не одиноко?"
Я сначала даже не поняла, о чем речь)))
И могу ответить так: " Мне тихо и радостно. Мирно и открыто".
Состояние, которое я так долго приглашала в свою жизнь,
хотя понятия не имела, как оно будет чувствоваться и выглядеть.

Поэтому СПАСИБО!

Спасибо прежде всего мне, что не сдалась, хотя много- много- много милллионов раз была так близко!..

Спасибо Всевышнему за то, что любит меня во все мои дни и знает и умеет мне показать, что мы с ним- одно.

Спасибо всем чудесным людям, находящимся в моем пространстве, за огромный, все растущий и постоянно наполняющийся Океан любви, которую они излучают и окутывают ей меня.

Спасибо всем светлым Душам, которые выбирают счастье и готовы идти к себе, счастливому и самовоплощенному, в моем сопровождении, и предоставляют возможность быть частью их ежедневных чудес и нового рождения!

Спасибо новым знаниям, приходящим со всех сторон и Мастерам, готовым мне их передать.

Спасибо моим детям ( Биологическим и всем, кто таковыми себя считает)) за их безбрежную мудрость и щедрость и то счастье, которым они меня наполняют каждую секунду. И что являются самыми первыми зеркалами всему, что со мной происходит.

Спасибо моим любимым друзьям - на любом временнОм отрезке моего пути, находящимся рядом и дарящим свои неповторимые подарки.

Спасибо всем мужчинам, которые были, есть и будут в моей жизни, в разных ролях... За их силу, благородство, заботу обо мне и то, что они показывают мне, какая Женщина я сегодня ( яснее, чем подруги- женщины!)

Спасибо Архангелам, Ангелу- Хранителю, Высшим Учителям и всем сопровождающим за то, что я никогда не одна. И знаю, для чего я тут.
И все расширяю, расширяю, расширяю поток, в котором соглашаюсь быть.
Которым соглашаюсь быть.

Спасибо моей миссии, за то, что так ясна- и показывает все новые свои грани ежедневно.

Спасибо моей Душе, за то,что выбрала снова пройти опыт жизни на Земле, в человеческом теле ( хотя не была обязана)))

Спасибо Фейсбуку и всем вам, любимые- за то, что вы рядом, и зато, что для нас нет расстояний!

А ведь я собиралась написать совсем другое)))))
Люблю вас!
Mery Maor


Комментариев нет:

Отправить комментарий