среда, 14 февраля 2018 г.

Заказ у Вселенной. Встреча с любимым

Коридор затмений...
Массированное обновления энергий...
День Влюбленных, 
Начало волшебного месяца Адар...
Хочу воспользоваться этой волной и рассказать Вселенной и чудесной сети светлых душ, окружающих меня, о том, какого именно партнёра я готова принять свою жизнь.
Понятно, что Вселенная сама знает, что для меня лучше, но я - её часть, поэтому хочу рассказать с каким мужчиной мне будет точно хорошо 😊
Я принимаю в свою жизнь мужчину своего возраста, осознанного, пробужденного, ясно видящего и принявшего свой Путь и свои силы.
Другом, любовника, мужа ( в одном флаконе)))
Который любит меня, а я люблю его.
Здорового физически и душевно.
Готового и желающего создать партнёрство со мной, на основе взаимного уважения, благодарности, моногамии, взаимной верности и ответственности за наши взаимоотношения. Их развитие и наполнение радостью.
Весёлого, обладающего чувством юмора, чистоплотного в широком смысле этого слова.
Благородного, щедрого, заботливого и любящего.
Лучше всего тераписта- мне важно, чтобы мы говорили на одном языке и нас бы интересовали одни и те же темы.
Финансово самостоятельного, живущего в осознании изобилия, свободного в передвижении.
Чтобы мы могли вместе путешествовать и работать, в разных точках мира ( ВМЕСТЕ!) .
Любящего детей и знающего, что такое быть отцом.
Отца взрослых самостоятельных детей.
Мужчину, живущего в гармоничных отношениях со своими близкими и свободного от всех прошлых связей.
Человека, тонко чувствующего и умеющего выражать свои чувства словами.
Нам вместе легко и весело идти и мы с ним благодарим Судьбу за каждый миг проведённый вместе.
Во взаимоотношениях с этим мужчиной я счастлива, верна себе, внимательна, принимаю и даю любовь, сбалансированна, радостна, процветаю.
Сделано сделано сделано.
Благодарю и спасибо!
А вас, дорогие друзья благодарю за максимальный перепост- пусть мое послание придёт к тому, кому это предназначено.
Я верю в силу коллективного намерения и взаимопомощи!
Люблю вас.
Ваша Mery Maor

Комментариев нет:

Отправить комментарий