четверг, 1 февраля 2018 г.

Перемены, перемены, перемены 1 февраля 2018




Перемены, перемены, перемены...
Поразительно, как Всевышний привел меня именно в Колорадо, где погода меняется каждый день. Позавчера вышла на прогулку в куртке и шапке, вернулась почти голышом - жарко было! Лед на озере растаял, утки плескались стаями... Вчера поехали с девчонками и собаками разведывать новые места- окоченели и быстро вернулись домой! Сегодня все покрыто метровым снегом! Мой любимый темп жизни. " Ча- ча- ча"!)))
Сегодня дети уехали на 2 недели в Небраску, звали с собой, но я осталась в Лавланде- есть чувство, что правильней быть здесь. Почему? Покажут обязательно!
Ищу работу... Сначала казалось, что " ничего никогда" не будет, и что языка я не знаю, и вообще... А потом как- то все зашевелилось потихоньку, какие- то идеи зашуршали, и друзья из Израиля дали наводки...
Язык учу каждый день, хотя понимаю, что когда "прыгну в воду" - заговорю, как миленькая!
Когда я начала работать воспитателем, в Израиле- я была в настоящей панике, и каждый день учила детские книжки наизусть, чтобы назавтра прочитать их детям. И ничего! Все научились- и они, и я!
Что еще возможно для меня?
Рисую нейрографику. Еще раз спасибо Guzel Muhamedshina! Потрясающий процесс, дающий, кроме всего прочего, ощущение контроля ( а мне оно сейчас просто необходимо- потому что никакого контроля нет и в помине. Все неизвестное!)))
Ищу себе общины, в которых можно было бы поселиться. И работать для всех. И для себя тоже. И познакомиться с новыми людьми. И смеяться. И каждый день обнимать кого- нибудь)))) Если у вас есть идеи и наводки- пишите мне, хорошо?
И идеям по поводу работы буду рада. Направление- преподавать искусство, для взрослых и детей. Пока в Лавланде. А с июля- в любой точке Америки.
Индивидуальную терапию веду, по- прежнему, через Скайп. Так что приходите, кому надо. И тренинг Жизнь в потоке изобилия. Февральначинается 3 февраля. Чую- ох, откроем мы там каналище!!!
Отзывы можно почитать тут:
https://www.mery.land/otzyvy
А пока по секрету скажу, что из выпускниц прежнего потока тренинга, одна нашла ТОГО САМОГО и счастлива с ним, а остальные рассказывают о неимоверном потоке творчества и бизнес- успеха. А главное- об усилении ощущения счастья и легкости!
Если вам тоже надо- приходите прямо сейчас!
Готовы ли вы прямо сейчас стереть и разрушить, не выстраивая заново, расстояние между собой и своим пространством бесконечных возможностей- сделав первый реальный шаг?
Кто готов- напишите " Да".
Ваша с любовью
Mery Maor

Комментариев нет:

Отправить комментарий