воскресенье, 11 февраля 2018 г.

"Санрайз"

#Моя_жизнь_в_потоке_изобилия

"Санрайз"...


Непростой это был день...
Волнующий настолько, что я несколько раз боялась упасть в обморок, от переполняющих меня, чувств и реальной мышечной боли распахнувшегося полностью, сердца.

Я была среди своих.
И они были такими близкими и родными, что я почти не замечала, что говорят все на английском языке...


В какой- то момент я вдруг ощутила себя Гадким Утенком, наконец- то оказавшимся среди ДРУГИХ птиц, и все они были такими родными.

Начну по порядку.
Хорошо, когда все друзья- Ясновидящие!
Дорогая подруга Орли написала мне из Израиля:
" Вот тебе адрес, поезжай туда. Тебе там самое место"
И я созвонилась и поехала. Без вопросов. Даже на сайт не заходила!))

Ранчо " Санрайз" - Американский вариант киббуца, для духовных людей, со всего мира.
" Наша философия проста", - сказала мне чудесная девушка Кортни ( она рядом со мной на фото). " Все, что есть на Земле - и есть Б- г. Наша миссия - служить Ему уникальным, для каждого, способом, и помнить, что мы сами- тоже Он."
Я прям спросила, когда можно переезжать))))
Не волнуйтесь там сильно - это шутка!

Я мало фотографировала- была там, " внутри", в основном, с открытым ртом и обливаясь слезами...
Сначала меня пригласили на " службу". Кортни пела и играла на гитаре, потом выступали некоторые ораторы ( в их лидера, Девида, я конечно сразу влюбилась! Вы бы тоже влюбились! Такая харизма!)), а потом каждый из группы выходил и говорил, в чем он видит свою миссию.
Вы бы видели их лица!..

А потом все разбились на пары и стали обмениваться сеансами Рейки, гармонизируя друг друга, а через себя- и весь мир. Это они так говорили, правда! Не я придумала!!
Я смущенно сказала Девиду, что вот как раз Рейки делать не умею, и он ответил: " Тогда ты сегодня только принимаешь, если согласна".
Через секунду я поплыла в коллективнос потоке тепла и щедрости...

Люди подходили, улыбались, пожимали руку, говорили, как рады мне... Меня взял под опеку чудесный Сома, один из коренных жителей коммуны, и дальше я ходила хвостиком за ним.


" Посмотри на эту Капеллу", - указал Сома на малюсенький домик, на холме, к которому мы направлялись. Она олицетворяем уголок в нашем сердце, в котором всегда звучит молитва. (Капелла была построена в 1954 году). Хочешь петь с нами?

Мы вошли в каменное здание, размером где- то в 4 кв. метра.
Пустое внутри!
На маленькой полочке горела красная свеча и плыл нежный запах благовоний...
Я удивилась, но промолчала.
И тут все 8 человек, вошедших туда, запели!
Без слов. Просто гармонию, которая переливалась и менялась сама по себе...
И тут я поняла суть этого потрясающего места!
Какая там была акустика!!
Только вместе со звучащими в ней голосами людей, эта Капелла превращалась в Храм!
Я пела вместе с ними...

А потом меня пригласили на обед.
Все органическое. Все выращено тут же, в коммуне.
Я пыталась поддерживать беседу, но потихоньку впадала в отчаяние от своего английского, хотя народ говорил. что не сомневается, что я смогу на нем работать...

А потом я пошла со всеми на " Круг" ( Не знаю, как сказать по- русски. Просто никогда на русском не встречалась с этим понятием.) Когда все сидят большим кругом, и каждый говорит, что ему наиболее отозвалось сегодня и вообще. Что он смог увидеть в себе, благодаря другим.
Мне так хотелось поблагодарить их всех и тоже сказать то, что переполняла- но я не решилась! Промелькнула мысль: " В следующий раз".

Было полное ощущение, что теперь все будет хорошо.
Что дорогая для меня выстлана, и скоро я её обязательно увижу...

Расставаясь с Дианой, дочкой основателя Санрайз, я неожиданно произнесла: "
" Знаешь, я всю жизнь была всехней мамой. А теперь это закончилось, и я совсем не знаю, что мне делать. И где теперь мой дом... Я ищу людей- таких же, как я, и хочу жить среди них!"...

Диана ответила: " Пожалуйста, Мери, приезжай к нам в следующее воскресенье! Мы так рады, что ты с нами! Ты нам нужна!"

Я так тронута!
В основном тем, что второй раз за этот день
( Помните пост про Суженного? С письмом в бутылке)))
Я смело и ясно для себя, произношу вслух, чего хочу.
Неожиданно прежде всего, для себя...

И мне кажется, это - шаг в какую- то совершенно новую реальность, о которой я раньше и не подозревала!...
Вот до чего доводит игра со Вселенной и вопрос, который я задаю всегда, и сейчас:
" Что еще возможно для меня?"

Ваша, с любовью
Mery Maor










Комментариев нет:

Отправить комментарий