среда, 21 февраля 2018 г.

Страшный случай из практики или " шаманы тоже плачут".


Ой, расскажу вам стрррррашный случай из практики ( но кончился хорошо))):

Работаю я он- лайн с клиенткой из далекой страны. И точно знаю, что она в этот момент дома одна. Ни телефона её, ни адреса не знаю ( они мне не нужны, и не помогли бы...).

Короче, сложное шаманское путешествие для возвращения частей Души из прошлого, будущего, детства, и других мест ( состояние там было непростое, до сопровожждения)...
Я работаю, девушка у экрана компьютера, в глубокой релаксации...

Через час я заканчиваю процесс и начинаю возвращать её в реальный мир. Через скайп.
Девушка не реагирует...
Я и так, и сяк- никакой разницы. Спит!

Я спрашиваю её Наставников ( по каналу ясновидения): " Что происходит и что мне делать?"
Ответ такой: " Ты просила помощи? Вот мы и работаем! Не волнуйся, иди занимайся своими делами, она в полном порядке!"

Мда... Шаманы- то мы конечно, шаманы, но и страх общечеловеческий присутствует тоже... Упадет девушка со стула там, в далекой стране- а я даже помочь не смогу!

Звоню своим преподавателям. Всем по очереди.))))
Спрашиваю, что делать.
А они все отвечают одинаково: " А что Наставники клиентки говорят?... Вот так и делай!"

Короче, 6 ЧАСОВ это длилось!
Извините за мой французский, я прочувствовала всю глубину ивритского выражения: " Какать кубиками"...
У деушки стемнело за окном и в комнате...
Я громко молилась и пела...

Потом девушка проснулась, и я в мягкой форме попросила её размять тело, выпить горячего чаю у меня на глазах, и пойти спать по настоящему...)))

С ней все в порядке! Целенькая, здоровенькая, веселенькая - слава Б- гу и её Высшим Наставникам!

А я?... Я научилась еще более доверять своему "нюху" и принимать все, что приходит, как благо. И еще сильнее верить в то, что все просьбы сбываются. И не нам решать, как именно исцеление должно прийти!

Что еще возможно для нас?
Ваша, с любовью-
Mery Maor

Комментариев нет:

Отправить комментарий