понедельник, 5 февраля 2018 г.

Иди туда, не знай куда...

#МояЖизньВПотокеИзобилия




Иди туда, не знай куда...

Чем дальше в лес, тем яснее я понимаю, что это- мой любимый вид спорта.
И что когда сердце бьется у горла и паника охватывает каждый мой квант- потому что все новое и неизвестное и вообще не фига не понятно, что и как будет- для меня это норма.

Можно ругаться, можно пытаться шуршать мозгами, можно поплакать и пожалеть себя- не поможет. Натура такая кочевая. И выбор- идти за сердцем, даже когда тело не поспевает... Так что... Благодарю, это то, что есть! А можно хоть чуточку погармоничней, ааа?
Ну скажите, что вам это тоже знакомо, плиз!
Ну чтобы я не одна!

Сегодня я немного привела в порядок все свои энергетические поляорганы и системы ,
и вот, что увидела:

1. Паника- паникой, а процессы идут. И не просто- а именно те, котлрые я просила. Просила отпуск? Пжалста! Дети уехали в Небраску, я осталась одна на 2 недели, в милой новой квартире. Хошь- работай, хошь- английский учи, хошь- на прогулки ходи, хошь- рисуй! Ляпота!

2. Просила показать " общее направление"? Пжалста! Нужные люди приходят, полезная информация поступает, все идет своим чередом и темпом. Наконец- то достала чудесный подарок, который подарили мне дети- " Магнит силы", из кристаллов. Вы такое видели когда- нибудь?! Очистила. Работает!)))

3. Просила начать тренинг Жизнь в потоке изобилия. Февраль, с замечательной командой, и пройти его сама, как " играющий тренер"? Пжалста! Если бы вы знали,какие чудесные перемены произошли в жизни наших прошлых выпускников- вы бы тоже с нами участвовали! Кстати, кто сильно хочет- решайте прям сейчас! Мы только начали, и еще можно присоединиться! Запись тут: https://www.mery.land/trening-ya-tvorec-izobiliya

4. А еще знаете, что для меня является знаком, что я в норме? Что возвращаются мужчины. В мое пространство. Я обожаю работать с пробужденными мужчинами. Они- отражение моего внутренего Мужчины. И вот за 3 дня, ко мне обратились трое. Просто чудесных, глубоких, мудрых, духовно высоко развитых. И я так рада!...

5. Расписываю девчонкам своим майки. У старшей дочери помешательство на Единорогах, так что начала рисовать очередного))))) Это еще не конечный результат, но безусловно, ЗНАК, что все мои процессы благословлены. А это прекрасно!

А что нового происходит у вас?
И что еще возможно ждя нас?
Ваша с любовью
Mery Maor

Комментариев нет:

Отправить комментарий