суббота, 24 февраля 2018 г.

Про фломастеры

#Моя_жизнь_в_потоке_изобилия





Про фломастеры.

Я рисую всю свою жизнь.
Материалов, за всю жизнь, у меня было всяких -и радость они вызывали очень бурную. Но что - то там с фломастерами было отдельное и оно, это отдельное, поднялась именно сейчас - когда я сама себе купила такие фломастеры и карандаши, о каких не могла мечтать.

Точнее, однажды я их получила, не мечтая- и не смогла принять...

Мы жили очень большой бедности.
Прям очень сильный...

Мои молодые родители из шкуры вылезали, чтобы обеспечить то, что полагается иметь каждому ребёнку


А постоянно рисующему, ребёнку, сами понимаете, что надо!..
И вот мама подняла на уши всех своих друзей -знакомых и какая-то её ученица, проживающая в Германии, привезла мне набор фломастеров.
В котором было штук 50 разного цвета и всевозможных оттенков.
Огромная шикарная коробка, невиданной редкости и запредельной красоты...


Мама с папой были счастливы и горды возможностью так порадовать меня! А я... Мне стало плохо.
Я никак не могла соединить два этих элемента вместе.
Себя, выросшую нам " мантре" : " Денег нет", - и эту шикарную роскошь... Видимо, вначале я что-то такое порисовала, " для мамы с папой", чтобы доставить им удовольствие... Но как только осталась одна, начала страдать.

Мне было страшно жалко открывать фломастеры, и одновременно, я начала предвкушать, какое горе будет когда они заканчатся.


Так я промучилась несколько дней, невнятно отвечая что- то там на вопросы удивлённых родителей. Они видели мою печаль, но никак не могли расшифровать ее смысл...

Где-то через неделю я сломалась.
И отнесла волшебную коробку в школу, где просто раздала фломастеры всем детям из нашего класса...
Этот акт тоже был труден потому, что было ощущение предательства своих родителей и огромной вины, но все это было легче, чем быть счастливой. И гораздо более знакомым!

Я помню - был скандал, которому я была даже рада.
Верила что это я как раз заслужила!
Наказание за надежду просто порадоваться, " безвозмездно" побыть счастливой...
Счастье, которое не смогла принять.

И сейчас, когда эта история вспомнилась, я вдруг увидела как эта сложность- принять изобилие и быть счастливой, шла со мной почти всю жизнь!
Только сейчас, в последние годы, я начала по-настоящему позволять себе это.

Надо же!

Какой неожиданный подарок принесли мне принесла мне это чудесная покупка!

И какое исцеление!

Ведь новыми фломастерами и карандашами я рисую безостановочно и ни с кем не собираюсь делиться!

Благодарю наш тренинг " Жизнь в потоке изобилия" , который я прохожу, как " играющий тренер" - за такие глубокие пласты исцеления, происходящие в его процессе!

Что еще возможно для меня?

С любовью

Mery Maor

Комментариев нет:

Отправить комментарий