среда, 1 февраля 2023 г.

10 фактов обо мне, из них 2 неправильных. Угадаете, какие?

 

10 фактов обо мне, из них 2 неверных. Угадаете, какие?

( Все побежали, и мне захотелось. По ощущениям, это будет весело!)

Постараюсь избежать смеющихся смайликов 

1. Первая моя официальная профессия, записанная в трудовой книжке- была " матрос".

2. Первый год в Институте я жила в детском саду. Как Чебурашка в игрушечном магазине.

3. В 17 лет с друзьями украла машину и чуть не уронила ее в озеро.

4. В 18 лет моя мечта сбылась и я попала в профессиональный балет.

5.  В 19 лет разыграла " невесту заключенного" и вытащила из тюрьмы совершенно незнакомого парня.

6. Первую зарплату в Израиле получила, как парикмахер.

7. В 35 лет отправилась в кругосветное путешествие. Пешком.

8. В 54 года впервые прыгнула с парашютом.

9. В 16 лет ушла из дома и провела 2 года на улице. И поступила в Пединститут.

10. В 55 лет эмигрировала в другую страну. Одна.

Вот 

Комментариев нет:

Отправить комментарий