понедельник, 27 февраля 2023 г.

Почему я не веду переговоров по поводу стоимости услуг

 

Почему я никогда не веду переговоры по поводу стоимости услуг

( Навеяно заданием в практикуме Яэль Либерман)

Про ДРУГОЙ подход к назначению цен на услуги. Может, для Вас это будет важным!

🌟🌟🌟🌟🌟

🌟 Когда люди обращаются к Шаману- это значит, что им очень надо и очень пора.

Пора выходить из серо- кислого маринада, в котором они бултыхаются какой- то период ( возможно, с рождения. НО знают точно, что возможно по- другому!)

Пора выкинуть на помойку все " плюсы" зависания в плохом браке, в собирании болячек и водопада несчастий, пора плюнуть на теплую вонючую жижу безденежья, на "комфорт одиночной камеры"  жизни без любви и интимности, и на постоянные измены себе - и начать праздновать свое присутствие на Земле!

Это те люди, которые вдруг осознали, что " песочка" в " песочных часах Жизни становится все меньше"- и им нужна " реанимация". Я. Которая умеет то, чего не умеет никто. Вернуть исчезнувшие части Души хозяину и зажечь в его Доме новый живительный свет!

Если они получили мой контакт и воспользовались им- новая заря забрезжила!  

В момент оплаты моего " Сопровождения рука об руку ",  Душа начинает новый путь. Так как намерение подтверждено вложенной клиентом, энергией ( деньгами)

🌟 Я слышу ваш Дух. Я слышу Дух событий, предметов, животных, мест и проектов. И задаю ему вопросы. 

Например: " Какая сумма, если ее внесет эта женщина или этот мужчина, - сделают процесс трансформации максимально продуктивным для него и гармоничным, для меня? ( Ведь мы воздействуем друг на друга 3 месяца и больше! И меняемся вместе!)

Ответ, пришедший от Духа Вашего процесса- единственно- точный для Вас, и для меня.

( Не скрою, пыталась я несколько раз идти за тем, " как обучают бизнес- тренеры", и снижать цены. Так " прилетело", что мама- не- горюй! Да и клиенту я полезной быть не могла- когда внутри меня все сжато! Радость и внутренняя свобода- признак точности!)


🌟 Я  " по- честному" предоставляю возможности познакомиться с моей энергией, по разным каналам БЕЗОПЛАТНО ( это мой вклад в улучшение жизни на Планете и возможность узнать друг друга получше с теми, кто хочет и готов полностью изменить маршрут своей жизни, через " Сопровождение Рука об руку"

💥Это 1 часть тренинга " Жизнь в потоке изобилия" (  в котором вы получаете " волшебные палочки- коды" для обучения азам квантовой магии)

💥Тренинг " Встреча с любимым" ( записанный у подножья волшебной горы Шаста  и помогающий открыть свою Душу для встречи со взаимной любовью)

💥 15- минутные консультации по Ватсапп, через которые Вы получите диагностику через Пространство Творца, моментальную гармонизацию всех сфер жизни и рекомендации для более глубокой работы, если есть такая необходимость.

 Ну а там уже решим, подходит ли нам идти вглубь и вширь вместе - или нет 😉🌹

Как получить эти " пробники" ( каждый из которых на самом деле- мощнейший канал!)?

🚀 Поделиться этим постом, с несколькими словами рекомендации, в своих соцсетях ( прислать мне скришот в лиичку). Лучше всего- в Сториз и Рилз.

🚀 Написать в комментах :" Поделилась там- то... Прошу участия в тренинге " Название". Или 15- мин. консультацию. Я с Вами свяжусь, и договоримся о дне и времени.

🚀 ПОСЛЕ получения подарка, оставить отзыв на бизнес- странице или на сайте, или в одной их женских групп, в которых Вы участвуете. Интересно, что это создаст?

я в вастапп +972526644258

Надеюсь, пост был Вам полезен!

С любовью

Ор- Эль

🌹🌹🌹 Благодарю всех прекрасных Женщин и Мужчин, которые выбрали идти в моем сопровождении к лучшей версии своей жизни- и теперь ходят с такими выражениями лиц 😁♥️ Желаю вам продолжать в том же духе! Люблю вас!


Комментариев нет:

Отправить комментарий