понедельник, 13 февраля 2023 г.

Сколько стоит мой час? ( Практикум Яэль Либерман) 13.02.23


 


Сколько стоит мой час?

" Заработала" - не мой термин . " ЗаРАБатывают" рабы. Со- Творцы ( со Всевышним) деньги создают или творят ( Это моя " интересная точка зрения, никому не навязываю). То есть, учитываются все деньги, пришедшие из всех источников. ( Компенсация, возврат долга, подарки и т.д. Просто другой подход к финансовому потоку...)

Поскольку мой бизнес включает в себя и терапию 

( да, я знаю, сколько сессий провела и сколько стоит час), 

и онлайн- проекты ( Тоже знаю и могу посчитать. Сейчас стоимость часовой сессии от 700 шек. до 250 евро- в зависимости от услуги ), 

и создание Энергокартин_оберегов ( А тут как считать? Ведь это и время на их созидание - причем не только физическое исполнение, а все, чем они наполнены и вся духовная работа, которую я провожу, чтобы они стали именно проводниками чуда!) -

мне трудно ответить на вопрос " Сколько стоит мой час", в целом... Тут опираюсь на доход, от продаж. Сейчас это в среднем 8- 10000 евро в месяц.

Но, опираясь на схему Яэль,  хочу  в 2023 году создавать в месяц как минимум 46.500 евро в месяц за терапию.

А по поводу Энергокартин... Стоимость часа меня мало интересует, но ориентируюсь на создание около полутора миллионов евро, за год ( продажи прямые и через создаваемое мной прямо в эти дни, партнерство с помогающими практиками)

Если вас заинтересовало - буду рада ответить на вопросы!

И как это стало еще лучше, чем сейчас?

( Интересно будет посмотреть на эти записи в феврале 2023!)



Комментариев нет:

Отправить комментарий