понедельник, 11 июля 2016 г.

Благотворительность

Здравствуйте, дорогие!
Как вы знаете, я очень любю свою работу.

И да. Мои услуги очень ( ну или просто) дороги.
Потому что я знаю, какую трансформацию они несут людям,
и что я, как личность и специалист, вкладываю в успех клиента.

Но сегодня хочу познакомить вас с той сферой моей деятельности, которая приносит большое удовлетворение и дает возможность получить массу нового тем, кто хочет получать знания самостоятельно, а так же верит во взаимную поддержку и силу благодарности.


Я говорю о благотворительности.

В её рамках я делюсь своими знаниями в Блоге " Мой путь":
На канале Ютуба:
В группе " Дом тераписта и целителя"
В группе " Дорогой любви"

А так же в 2х ивритоговорящих группах -
פרגון והוקרת תודה
דרך השמאן -פרסום אירועים שמאנים

Так что пользуйтесь на здоровье и делитесь с теми, кто в пути.
Желаю вам счастья и процветания!
Мери Маор

Комментариев нет:

Отправить комментарий