суббота, 30 июля 2016 г.

Чрезмерно увлекшаяся поднебесьем

Заключительный ( но красивый) аккорд моего отпуска.

Ну вот даже придумывать ничего не надо! Всё само приходит- только держи глаза ( и сердце) открытыми и « ушки на макушке». Начала описывать своё последнее, из Колорадских, приключения, задавая вопрос: « А к чему всё это вообще произошло?!» - и сам открылся список убеждений, над которыми работала совсем недавно, и первое из них: « Я согласна принимать с благодарностью любой подарок Судьбы, как бы он не выглядел, и какие бы чувства в момент своего прихода, ни вызывал…»

Короче, пишу я всё это из  Нью Йоркского Аэропорта, в котором, как в Портале, задержалась на какое- то время ( Вот вторые сутки уже пошли), как герой фильма  Спилберга « Терминал»…
Ну фонтан еще не построила, хотя…

В Аэропорт в Денвере забирал меня зять. Ехать час, так что мы с ним успели подробно поделиться своими впечатлениями от волшебного отпуска, который устроили мне дети – рассматривая его каждый со своей стороны.
Поскольку магия была мощной его составляющей ( расскажу попозже) – Райан отметил, что как мол это здорово- когда совместные намерения таких сильных, энергетически, личностей, направлены в одном направлении. И что никакие преграды не устоят перед ним. Что правда.

Ага! Забыли только, что и перед осознанным, и перед НЕОСОЗНАННЫМ намерением они не устоят!

 Дочка уезжала до меня ( у неё и её фирмы начались « Шоу»- выставки- продажи, в Канзасе). Обнимая, она взгрустнула: « Я так привыкла, что ты тут всегда, рядом. Мне так хотелось бы, чтобы ты не уезжала!» . Машущие всем, чем можно, собаки, подтвердили эту мысль)))

Райан, зять ( Сокровище натуральное, во всех отношениях!) тоже стал меня подбадривать: « Ты не нервничай, я тебя провожу до ворот. А дальше во всем разберешься. Твой английский гораздо лучше, чем ты о нём думаешь!»
На что я ответила: « Да я не по поводу английского нервничаю. Я вообще возвращаться не хочу!»

Ну а дальше догадались, да? Из серии: «Четче выражайте свои желания!»
Из Денвера в Нью-Йорк долетели легко и быстро.
А дальше просто не пошло.
Самолет в Тель Авив пыхтел- пыхтел, ездил- ездил кругами по летному полю, а потом нам объявили, что неполадка, мол. И что ща по- быстрому починим и полетим ( Вот это мне не очень понравилось. Ангелов- Хранителей я мобилизовала конечно, но кто знает- кто летает быстрее- они или неисправный самолет?)

Оказалось, они, потому что самолет так и не взлетел.
Чего- то там чинили в Бен- Гурионе,  и отказались принять нас вообще, так сказать, в родных пенатах ( Что очень- очень странно! ), и через 3 часа игры « туда- сюда- обратно, тебе и мне приятно» ( Качели, если кто не помнит))) – нас просто выгнали к такой- то матери обратно в Аэропорт.
А ночь, 12 часов уже! А всё закрыто! ...
Дисциплинированные тетеньки и дяденьки ( 250 человек) выстроились в очередь к ПУСТОМУ дальпаку, где им обещали представителей компании « Юнайтед», и соответственно, счастливой замены незадачливого рейса, другим.


Представители подтянулись к 5 утра, а до этого люди общались (некоторые- паникуя и тряся всех окружающих, не закрывая рта) и всячески пытались подтолкнуть вяло решаемую, проблему.
Я конечно созвала всех Ангелов и Наставников и всё продолжала задавать вопросы Вселенной, основной из них: «А для чего вдруг такой старинный опыт пришел?» (как из тех времен, когда драмы, происшествия и всякая другая ерунда сыпались без конца…)
В процессе многочасовой очереди, со мной даже « заиграл» дяденька, летевший с Аляски, уже очень- очень долго ( поэтому видно поэтому, или, если хотите, несмотря на это))) я показалась ему дивной красавицей, и он ухаживал за мной, пока у него окончательно не закрылись глаза от сморившего сна.
Все, кто шумели, качали права, звонили в Израиль своим турагентам, в конце получили билеты « Через Уренгой- Памары- Ужгород»,  будут дома где- то послезавтра.
Я вылечу, даст Б- г сегодня в 18.00 и буду дома в 21.00 ( летим- то против направления времени! Поэтому полет 11 часов, а по- израильски вроде как 3!! Чудеса!))
И гостиницу почему- то не дали… Ну ладно, договорились подарки принимать, не ломаясь- вот и не отвлекаемся!
А что, к чему и зачем- всё покажут позже.
Я с себе сказала, что не позволю такой ерунде испортить такое потрясающий отпуск, какой у меня был!
Так что спасибо- и всё!

Это была часть первая... Как выяснилось!
Не уходите с нашего канала- дальше будет хуже...)))

*****

Часть вторая.

Промаявшись 12 часов по лавкам Нью- Йоркского Аэропорта ( сначала одного, а потом другого), я вошла в такое состояние усталости, что " не заметила" мааааленькую детальку, когда мне наконец поменяли билет.

Что лечу я не в Тель- Авив, а в Лиссабон.
Правда.

Толпы очень чистых, хорошо одетых людей, разных расцветок кожи, где никто не орал и не усаживался на пол, меня немного насторожила ( типа, а где родные израильтяне?!!), но сильно хотелось уже приехать, так что я спросила только в тронувшемуся по взлетной полосе, самолете: " А куда летим, ребята?"

" Да в Лиссабон", - ответила стюардесса... При виде моего лица, расхохотались все корректные олбычно, европейцы.
А я поплакала, а потом решила, что утро вечера мудренее.
Уже ведь летим!

Проснулась я с ощущением, что всё самое плохое осталось во вчерашнем дне, и сегодня просто пойдет как по маслу.

Придя в Аэропорт Лиссабона - без билетов и хоть каких- то бумажек, подтверждающих мои права на полет в Тель- Авив, без доплаты ( да, у меня еще и деньги кончились, на тот момент) - через час я уже бежала к воротам к своему самолету. 

А еще через 5 часов уже ехала, обнятая со всех сторон, любимыми детьми, в Зихрон.

И привезла всем кучу подарков ( За которые больше всего волновалась! Да, забыла рассказать- в Нью Йорке еще и багаж мой потеряли... Но не тут- то было!...)

И успокоила всех бедных участников почти трехдневного кошмара, связанного с моим перелетом ( прошу прощения! Не хотела!!!)

И решила, что несмотря на вот такие неожиданные вздрызги, жизнь абсолютно чудесная штука, и в Колорадо я полечу опять!

А вас, дорогие мои, искренне и нежно люблю и благодарю за то, что слушали, читали, смотрели, комментировали все мои " репортажи" и дали мне полное ощущение, что мы с вами путешествовали вместе!

Вот такие " Клубкины путешествия" ( Как я называла эту передачу в детстве))). Всё хорошо, что приводит туда, где нас любят.

Ваша, с любовью-
Мери Маор


 :




1 комментарий:

  1. Классный рассказ. С эмоциями . И не смотря на стрессовую для путешественника ситуацию, эмоции позитивные и юмор . И яркие описания окружающих тебя людей.
    Не каждый сможет подметить нюансы поведения в такой обстановке. Читала с удовольствием и со вкусом.
    С любовью .
    Надя

    ОтветитьУдалить