среда, 13 июля 2016 г.

Напоминалка себе, любименькой ( ну может, еще кому пригодится):



* Я хочу, но не могу = я не хочу ( или пока не готов/а, если помягче. Но это одно и то же. Наши желания всегда подтверждены действиями.
Посмотри, что ты делаешь- и поймешь, чего на самом деле хочешь сейчас.)

* Если ты просишь у Вселенной изобилие, но не готова его принять- то как же оно войдет в твою жизнь? Для начала спроси себя: " Что я так люблю в том, что одна?
В том, что у меня не хватает денег?
В том, что я не... "
Ведь если бы ты любила что- то другое- ты бы сделала все, чтобы оно произошло!

* Стань охотницей за своими " интересными точками зрения". Ведь каждая мысль реализуется! И если у тебя есть точка зрения: " Я могу получать деньги/ подарки/ внимание/ заботу- только когда оказываюсь на дне, на грани... Они будут приходить в твою жизнь только так и тогда!

* Я боюсь! ( Но делаю) = ну и бойся себе на здоровье! Страх, НЕ ОСТАНАВЛИВАЮЩИЙ нас от действия - продуктивен. Он признак выхода из зоны комфорта. Или энергетический имлантант. Брось чужую каку и будь свободна!

* Я не могу жить без него/ без неё = у тебя проблемы, детка. Дома никого нет Тебя нет, точнее. А это начало путанной круговой дороги, полной боли и разочарования. Оно тебе надо?!

* И самая- самая наиглавнейшая напоминалка:
Ты- физическое воплощение Всевышнего в любой точке своей жизни. И в грусти, и в приступе тупизны, и в момент ярой критики, и в " темную ночь, только пули свистят у виска", и в заливающем тебя, эгоизме. Ты - абсолют, торжество любви и венец творения.

И всё.
Что позволит тебе помнить об этом и делать практические шаги?
Ничего, кроме любви и Всевышнего всё равно нет.
Ты можешь всё.
Тебе можно всё.
Что ты выбираешь прямо сейчас?
Обнимаю.
Мария Ор- Эль Маор


Комментариев нет:

Отправить комментарий