пятница, 8 июля 2016 г.

Первые десять дней в Колорадо. Начало.


Жизнь играет всеми красками, 
нам даря сюрпризы,каждый раз,
То,что лишь.мечтами было, сказками, 
стало вдруг происходить сейчас. 
Все вокруг вращается и вертится,
Я лишь принимаю все дары,
Сердце открываю, душа лечиться,
Видно со Вселенной я на ты ))
Татьяна Фиш

Если предположить, что всё происходящее со мной за эти 10 дней в Колорадо - это символы, знаки или семена новой действительности, берущей начало прямо сейчас - то я вообще не могу и представить, что это будет!
Могу только почувствовать грандиозность перемен- по " стоящей дыбом шерсти", как у нашей Саши- Джуни, русской овчарке, которая тоже- моё зеркало. Забавное, кстати. Внешность Гунзиллы, а душа 12- летней девочки- подростка, нежной, хрупкой и чувствительной...))) и по сводящим с ума, запахам. Запаху цветущей липы, смешанного леса, горного воздуха и другим - и новым, и знакомым с детства, сводящим с ума " систему", которая не в состоянии справиться с таким мощным потоком информации, и посему переработку её отложившую на потом...
Я ничего не планировала.
Ни подъем в горы- каждый день по новому маршруту, потихоньку повышающему уровень сложности,
Ни обнаружение целой горной гряды, на которой Всевышний ясно и четко написал букву " М" ( Для бестолковых, видимо))),
Ни ежедневную готовку вкусностей, по которым так соскучились дети ( Не, это я предполагала, если честно))),
Ни мастер- классы для всей нашей группы ( об этом постепенно пишу в Блоге. Потом покажу вам) - в результате которых мелкие и крупные чудеса начинают происходить по всем фронтам...
Ни то, что практически ежедневно со мной будут происходить процессы, напоминающие раскрытие легких у новорожденного младенца - если заснять их в очень замедленном темпе ( Со всем восторгом, со всем ужасом и ощущением того, что обратной дороги нет, - сопровождающим это).
Самое поразительное- что мозги ведут себя очень тихо. Не шумят понапрасну. Я просто ДЕЛАЮ и нахожусь в том, что делаю- и всё. Абсолютно новая для меня, ипостась!
А поскольку не думаю- то и всякие там " да никогда", " я не могу", и т.д - просто не успевают за мной.))))
Ну вот и всё пока, пожалуй...
На следующей неделе вроде прыгаем с парашюта...
Кроме всего прочего...)))
Я полностью доверяюсь Всевышнему и заранее отвечаю " ДА" на все, заданные или еще не заданные, им, вопросы.
Я согласна!..
А пока - хороших выходных вам, дорогие, в объятии близких, любящих и понимающих вас, людей. Которые хорошо бы, чтобы были все в одной кучке)))
Люблю вас!
Мери Маор
 Сайт


Комментариев нет:

Отправить комментарий